|
||
19 Апреля 2024 г. 13:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Киоски для печатной прессы: кофе – пожалуйста, табак - нельзя
15.05.15 Столичный департамент СМИ и рекламы ответил на предложения Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП). Предложения Ассоциации распространителей печатной продукции по развитию сети газетных киосков предусматривали несколько направлений работы: - увеличение количества мест для размещения киосков печати; - ассортимент товаров в киосках; - размещение на киосках рекламных конструкций. В частности, Ассоциация предлагает увеличить общее количество киосков печати более чем в 1,5 раза. На что департамент СМИ и рекламы ответил, что «не возражает против стремления», однако решение этого вопроса – только после исследования рынка. Пока же департамент готов обсуждать размещение новых киосков только в застраиваемых районах и на присоединенных территориях. Что касается ассортимента, то чиновники готовы согласиться с торговлей горячими напитками, снэками, книгами – но не табачными изделиями (это определено федеральным законодательством). Вопрос о размещении рекламных конструкций может рассматриваться, однако при этом необходимо учитывать сложившуюся ситуацию в сфере наружной рекламы и то, что подобные объекты не предусмотрены схемой размещения наружной рекламы. Так что пока реальным можно считать только расширение ассортимента товаров, предлагаемых в киосках печати.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|