Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.15
 

Киоски для печатной прессы: кофе – пожалуйста, табак - нельзя Столичный департамент СМИ и рекламы ответил на предложения Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

Предложения Ассоциации распространителей печатной продукции по развитию сети газетных киосков предусматривали несколько направлений работы:

- увеличение количества мест для размещения киосков печати; 

- ассортимент товаров в киосках; 

- размещение на киосках рекламных конструкций. 

В частности, Ассоциация предлагает увеличить общее количество киосков печати более чем в 1,5 раза. На что департамент СМИ и рекламы ответил, что «не возражает против стремления», однако решение этого вопроса – только после исследования рынка. Пока же департамент готов обсуждать размещение новых киосков только в застраиваемых районах и на присоединенных территориях.

Что касается ассортимента, то чиновники готовы согласиться с торговлей горячими напитками, снэками, книгами – но не табачными изделиями (это определено федеральным законодательством).

Вопрос о размещении рекламных конструкций может рассматриваться, однако при этом необходимо учитывать сложившуюся ситуацию в сфере наружной рекламы и то, что подобные объекты не предусмотрены схемой размещения наружной рекламы.

Так что пока реальным можно считать только расширение ассортимента товаров, предлагаемых в киосках печати.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru