Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.15
 

Реклама на платных телеканалах: у кого национальный продукт? Подготовка приказа о «национальной продукции СМИ» близится к завершению.

Этот документ позволит определять, соответствует ли продукция СМИ требованиям закона «О рекламе» в части понятия «национальная продукция СМИ». Напомним, что только те платные телеканалы, продукция которых соответствует этому понятию, имеют право размещать рекламу.

В настоящее время документ передан на рассмотрение в Минэкономразвития, которое может дать своё заключение уже к 22 мая. Среди прочего, документ предусматривает национальной продукцией зарубежные трансляции спортивных соревнований, которые сопровождаются российским комментарием. Отсюда следует, что продукция таких платных телеканалов, как Eurosport и Eurosport 2, скоро может быть признана национальной, и эти телеканалы получат право на размещение рекламы.

Напомним, что 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Таким образом, запрет размещать рекламу остался, прежде всего, для русскоязычных версий зарубежных телеканалов, распространяемых через кабельные сети и спутник.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru