|
||
09 Декабря 2023 г. 17:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на платных телеканалах: у кого национальный продукт?
18.05.15
Этот документ позволит определять, соответствует ли продукция СМИ требованиям закона «О рекламе» в части понятия «национальная продукция СМИ». Напомним, что только те платные телеканалы, продукция которых соответствует этому понятию, имеют право размещать рекламу. В настоящее время документ передан на рассмотрение в Минэкономразвития, которое может дать своё заключение уже к 22 мая. Среди прочего, документ предусматривает национальной продукцией зарубежные трансляции спортивных соревнований, которые сопровождаются российским комментарием. Отсюда следует, что продукция таких платных телеканалов, как Eurosport и Eurosport 2, скоро может быть признана национальной, и эти телеканалы получат право на размещение рекламы. Напомним, что 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Таким образом, запрет размещать рекламу остался, прежде всего, для русскоязычных версий зарубежных телеканалов, распространяемых через кабельные сети и спутник.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|