Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.15
 

Реклама на платных телеканалах: у кого национальный продукт? Подготовка приказа о «национальной продукции СМИ» близится к завершению.

Этот документ позволит определять, соответствует ли продукция СМИ требованиям закона «О рекламе» в части понятия «национальная продукция СМИ». Напомним, что только те платные телеканалы, продукция которых соответствует этому понятию, имеют право размещать рекламу.

В настоящее время документ передан на рассмотрение в Минэкономразвития, которое может дать своё заключение уже к 22 мая. Среди прочего, документ предусматривает национальной продукцией зарубежные трансляции спортивных соревнований, которые сопровождаются российским комментарием. Отсюда следует, что продукция таких платных телеканалов, как Eurosport и Eurosport 2, скоро может быть признана национальной, и эти телеканалы получат право на размещение рекламы.

Напомним, что 31 декабря Роскомнадзор выдал около 40 лицензий на телевещание структурам «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа». Таким образом, запрет размещать рекламу остался, прежде всего, для русскоязычных версий зарубежных телеканалов, распространяемых через кабельные сети и спутник.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru