Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.15
 

В релизе агентства, разработавшего фирменный стиль для сети центров раннего развития «Парк детского периода», сказано, что «дети быстро эволюционируют». На наш взгляд, созданный фирменный стиль не обладает этим свойством.

Это не означает, что фирменный стиль плох или неподходящ. Это означает, что предложенное решение ничем не отличается от широко растиражированных решений по детским магазинам, площадкам, детским садам и пр. Цветовое решение очевидно: светло, радостно, но не ярко, не «кислотно». Остальное – от названия, которое в большей степени подходит для родителей, чем для детей. И не детям, а взрослым (в том числе и представителям заказчика, принимающим проект) очевидна связь названия с некими персонажами, которые, видимо, играют роль «фишки» данного проекта. Детям же, полагаю, абсолютно всё равно, какие именно сказочные и мультперсонажи окружают их в таких местах. Но, если заменить «…завров» на более традиционных персонажей, то сугубу оформительская суть проекта стала бы очевидной. А так – айдентика!

Это могло бы стать айдентикой, но, как минимум, при условии значительных усилий по продвижению этих персонажей. А пока они ничего не идентифицируют.

Оформление фасада центров раннего развития «Парк детского периода»

Оформление фасада центров раннего развития «Парк детского периода», выполненное в новом фирменном стиле.

Дизайн интерьеров сети центров раннего развития «Парк детского периода»

Дизайн интерьеров сети центров раннего развития «Парк детского периода»

Дизайн интерьеров сети центров раннего развития «Парк детского периода»

Дизайн интерьеров сети центров раннего развития «Парк детского периода», выполненный в новом фирменном стиле.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru