Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.15
 

Незаконная реклама «засветилась» в Счётной палате Счётная палата в отчёте о проверке работы Федерального дорожного агентства, среди прочего, отметила около 2500 рекламных конструкций, которые незаконно установлены в Московской области вдоль федеральных трасс.

Как известно, говоря об итогах 2104 года (а именно прошлогоднюю работу Федерального дорожного агентства проверяла Счётная палата), понятие «незаконная» наружная реклама может иметь, как минимум, два смысла. Во-первых, это рекламные конструкции, которые не включены в согласованные схемы размещения – попросту говоря, пиратские. Во-вторых, это рекламные конструкции, которые размещены с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003.

Судя по отчёту Счётной палаты, в нём идёт речь о первой группе рекламных конструкций, поскольку по ним отсутствуют соглашения об установлении сервитутов на пользование полосой отвода. Количество таких конструкций – около 2500 единиц – примерно совпадает с тем, которое было названо на прошлой неделе в ходе совещания губернатора Московской области Андрея Воробьёва с операторами наружной рекламы. Руководство региона в последние месяцы предпринимает усилия по борьбе с незаконными рекламными конструкциями. Согласно последним решениям, таких объектов не должно быть к 1 июля.

Однако в истории с рекламой на федеральных трассах в Подмосковье есть ещё один аспект. И касается он взаимоотношений руководства региона и структур Федерального дорожного агентства.

Летом и осенью прошлого года комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия», в результате которой были выявлены рекламные конструкции, размещённые с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003. Руководитель «Росавтодора» Роман Старовойт прокомментировал тогда ситуацию так: «Я не знаю, кто хочет вбить клин между губернатором Московской области Андреем Воробьевым и министром транспорта Максимом Соколовым». Хотя ранее утверждал, что схемы размещения рекламных конструкций в Московской области не согласованы с предприятием «Центравтомагистраль» (подробнее см. Наружная реклама в Московской области: хорошая «мина»?)

Вот и сейчас, как сообщает «Ъ», «Росавтодор» придерживается позиции, что вина за установку этих незаконных рекламных конструкций лежит на органах местного самоуправления. Позиция подмосковных чиновников – иная: «сообщения о том, что рекламные конструкции установлены в незаконном порядке, не соответствуют действительности». Про то, что «кто-то хочет что-то вбить», пока не говорят.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru