|
||
09 Декабря 2023 г. 1:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама Макдональдс развивает «физиологическую» концепцию
21.05.15 Размещена серия принтов наружной рекламы Макдональдса. «Что говорить, когда нечего говорить…» Эта избитая фраза, похоже, стала основой креативной концепции новой наружной рекламы Макдональдс. Трансформированная в идею «говорит сам за себя», она обрела новую форму – но отнюдь не новый смысл. Вокруг этой «фигуры умолчания», в роли которой выступил Биг Мак, рекламисты постарались выстроить некие смыслы. Правда, при этом они не выходили за рамки концепции новой рекламной кампании Макдональдс, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал две недели назад. Действительно, физиология – она и есть физиология. Есть ЭТО, думать о НЁМ, хотеть ЕГО – вот набор смыслов, предложенный рекламистами целевой аудитории. Спасибо им за это: тем самым они очень чётко отделили и обозначили своих потребителей, сделали их более понятными для остальной части общества. А заодно напомнили, что «жизнь коротка». Примечание: кстати, если вместо Биг Мака поставить изображение другого продукта, вид которого общеизвестен (например, колбаса), то смысл рекламы абсолютно не изменился бы. Физиология.
Принты для наружной рекламы Макдональдс, 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|