|
||
20 Апреля 2024 г. 14:21
|
|
25.05.15 История конкурентной борьбы между мобильными операторами в сфере рекламы пополнится новой страницей: после того, как конкуренты не смогли с помощью ФАС найти нарушения в рекламе Tele2, они сами оказались по «прицелом» надзорного ведомства. Tele2 сделал ответный ход. В результате по жалобе «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) ФАС возбудила два дела — против МТС и «МегаФона». Предметом разбирательства станут рекламные обращения указанных компаний, в которых информация «мелким шрифтом» противоречит рекламному месседжу. В частности, речь идёт о рекламном ролике тарифа «Переходи на ноль», где люди все время говорят по мобильным телефонам, а зрителям предлагается «перейти на ноль» и «бесплатные звонки внутри сети». Крупным шрифтом приводится информация: «Звони на «МегаФон» бесплатно. 0 руб./мин». В то же время дополнительные условия говорят о том, что бесплатным является лишь определённое количество минут в сутки (для Москвы – 20 минут). Однако эта информация представленная в рекламном ролике таким образом, что, по мнению специалистов ФАС, её трудно прочитать даже при стоп-кадре. Схожая ситуация и с рекламой тарифной опции «МТС Планшет Mini» (500 Мб трафика в месяц бесплатно – но только по 17 Мб в сутки). ФАС постановила возбудить дела и назначить их рассмотрение на 22 июня 2015 года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|