|
||
23 Апреля 2024 г. 17:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя и табака: ФАС по-прежнему против
26.05.15 Прошло уже примерно семь месяцев с начала активного продвижения Минкомсвязи предложений по «либерализации» рекламного законодательства, которая должна, в частности, выразится в отмене запрета на рекламу в СМИ алкоголя, табака и рецептурных лекарств. В первой части рекламной кампании своих предложений Минкомсвязи в лице заместителя министра Алексея Волина активно занималось подготовкой общественного мнения к тому, что возврат рекламы алкоголя и табака – единственный способ спасения отечественных СМИ. В начале 2015 года был подготовлен документ – «план спасения СМИ» – и дальнейшая работа по «либерализации» сосредоточилась вокруг этого документа. Правительство, по поручению президента рассмотрев предложения министерства, поручило профильным ведомствам проработать вопрос. И первое заключение ФАС по данному проекту было направлено в правительство ещё в апреле. В нём ведомство поддержало только одно предложение: отказаться от действующего сейчас ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Остальные предложения ФАС отклонила. В мае из аппарата первого вице-премьера Игоря Шувалова в ФАС поступило поручение еще раз проработать данный вопрос. На этот раз речь уже шла о «временной либерализации» рекламного законодательства. Однако и на этот раз ФАС осталась на прежних позициях. Напомним, что на прошлой неделе Роспотребнадзор также высказался против возврата рекламы алкоголя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|