|
||
26 Апреля 2024 г. 2:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько должна стоить реклама микропереписи населения 2015 года?
28.05.15 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) решила, что микроперепись населения в 2015 году не сможет обойтись без разработки брендбука. Если проводить аналогию с продвижением компании, то новый фирменный стиль должен способствовать достижению компанией каких-то новых целей. Трудно представить, ради достижения каких целей Росстат решил потратить средства на разработку брендбука для микропереписи населения в 2015 году. В то же время легко представить, насколько выгодными для победителя оказались требования к организации проведения конкурса. По-видимому, средняя цена предварительных котировок оказалась на 25% выше, чем итоговый результат конкурса – и начальная цена была зафиксирована на уровне 15 млн рублей. Хотя без всякой конкурсной процедуры Росстат мог бы получить оценку стоимости этой работы у будущего победителя – ведь информационно-издательский центр «Статистика России» учреждён самим Росстатом. И с результатом в 11,8 млн рублей он выиграл конкурс. Примечательны решения, которые были предложены победителем конкурса. Например, логотип микропереписи. При сравнении с логотипом переписи 2010 года становится очевидным высокий полёт дизайнерской мысли, который, как это нередко бывает в подобных случаях, благопристойно объясняется «необходимостью преемственности». Но возникает простой вопрос: а для достижения каких новых целей Росстат потратит средства на создание «нового» брендбука? Может, стоило быть ещё смелее в вопросах преемственности – и в условиях временных экономических трудностей не тратить бюджетные средства на косметический ремонт логотипа? Кроме брендбука и логотипа, «Статистика России» должна будет заниматься пресс-релизами и поддержкой пресс-мероприятий, а также – разработать различные рекламно-информационные материалы. Любопытно: новая реклама также будет нести на себе отпечаток «преемственности»?
Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.
Логотип Всероссийской переписи населения 2010 года
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|