Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.05.15
 

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) решила, что микроперепись населения в 2015 году не сможет обойтись без разработки брендбука. Если проводить аналогию с продвижением компании, то новый фирменный стиль должен способствовать достижению компанией каких-то новых целей.

Трудно представить, ради достижения каких целей Росстат решил потратить средства на разработку брендбука для микропереписи населения в 2015 году. В то же время легко представить, насколько выгодными для победителя оказались требования к организации проведения конкурса. По-видимому, средняя цена предварительных котировок оказалась на 25% выше, чем итоговый результат конкурса – и начальная цена была зафиксирована на уровне 15 млн рублей. Хотя без всякой конкурсной процедуры Росстат мог бы получить оценку стоимости этой работы у будущего победителя – ведь информационно-издательский центр «Статистика России» учреждён самим Росстатом. И с результатом в 11,8 млн рублей он выиграл конкурс.

Примечательны решения, которые были предложены победителем конкурса. Например, логотип микропереписи. При сравнении с логотипом переписи 2010 года становится очевидным высокий полёт дизайнерской мысли, который, как это нередко бывает в подобных случаях, благопристойно объясняется «необходимостью преемственности». Но возникает простой вопрос: а для достижения каких новых целей Росстат потратит средства на создание «нового» брендбука? Может, стоило быть ещё смелее в вопросах преемственности – и в условиях временных экономических трудностей не тратить бюджетные средства на косметический ремонт логотипа?

Кроме брендбука и логотипа, «Статистика России» должна будет заниматься пресс-релизами и поддержкой пресс-мероприятий, а также – разработать различные рекламно-информационные материалы. Любопытно: новая реклама также будет нести на себе отпечаток «преемственности»?

Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.

Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.

Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.

Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.

Варианты логотипов микропереписи населения в 2015 году.

Логотип Всероссийской переписи населения 2010 года

Логотип Всероссийской переписи населения 2010 года

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru