Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.15
 

Ещё один голос против возврата рекламы табака Министерство здравоохранения заявило, что оно против возврата рекламы табачной продукции в средствах массовой информации.

Напомним, что предложение о возврате рекламы алкоголя, табака и рецептурных лекарств в СМИ активно продвигается Минкомсвязи, начиная с осени прошлого года, в качестве чуть ли не единственного средства спасения СМИ. Весной нынешнего года президент РФ дал поручение правительству проанализировать предложения Минкомсвязи. В настоящее время федеральные министерства и ведомства публикуют свои позиции в отношении этих предложений. Дважды по данной проблеме высказывался ФАС, свою позицию сформулировал и Роспотребнадзор.

Правда, более заметным в прессе стало обсуждение возврата рекламы алкоголя. Возможно, именно поэтому Минздрав счёл необходимым отдельно и подробно остановиться на рекламе табачных изделий. Поводом к этому стало обсуждение в Общественной палате предложения по организации «курилок» в аэропортах. Минздрав против этого, как и против возврата продажи табачной продукции в киосках. Свою позицию Минздрав обосновывает тем, что в настоящее время потребления табачных изделий в России снижается – а значит, принятые меры по ограничению рекламы, продажи и потребления табачных изделий уже приносят положительный результат.

В развитие уже действующих мер Минздрав планирует изменить дизайн упаковки сигарет: в настоящее время идёт проработка данного вопроса на уровне министерств здравоохранения России, Казахстана, Белоруссии и Армении. Ожидается, что с мая 2017 года до 50% поверхности сигаретных пачек может занимать «негативные» изображения. По словам статс-секретаря – заместителя министра здравоохранения РФ Дмитрия Костенникова, на сигаретных пачках будут изображены «негативные последствия курения – различного рода фотографии, иногда со стола патологоанатома. Позитивных картинок на пачках сигарет, побуждающих к отказу от курения, не придумали». В силу того, что у потребителей происходит постепенное привыкание даже к такому негативному дизайну упаковки, изображения будут периодически меняться. Также заместитель министра не исключил, что в будущем может быть принят единый дизайн упаковок сигарет, независимо от бренда. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru