|
||
07 Декабря 2023 г. 23:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ещё один голос против возврата рекламы табака
29.05.15
Напомним, что предложение о возврате рекламы алкоголя, табака и рецептурных лекарств в СМИ активно продвигается Минкомсвязи, начиная с осени прошлого года, в качестве чуть ли не единственного средства спасения СМИ. Весной нынешнего года президент РФ дал поручение правительству проанализировать предложения Минкомсвязи. В настоящее время федеральные министерства и ведомства публикуют свои позиции в отношении этих предложений. Дважды по данной проблеме высказывался ФАС, свою позицию сформулировал и Роспотребнадзор. Правда, более заметным в прессе стало обсуждение возврата рекламы алкоголя. Возможно, именно поэтому Минздрав счёл необходимым отдельно и подробно остановиться на рекламе табачных изделий. Поводом к этому стало обсуждение в Общественной палате предложения по организации «курилок» в аэропортах. Минздрав против этого, как и против возврата продажи табачной продукции в киосках. Свою позицию Минздрав обосновывает тем, что в настоящее время потребления табачных изделий в России снижается – а значит, принятые меры по ограничению рекламы, продажи и потребления табачных изделий уже приносят положительный результат. В развитие уже действующих мер Минздрав планирует изменить дизайн упаковки сигарет: в настоящее время идёт проработка данного вопроса на уровне министерств здравоохранения России, Казахстана, Белоруссии и Армении. Ожидается, что с мая 2017 года до 50% поверхности сигаретных пачек может занимать «негативные» изображения. По словам статс-секретаря – заместителя министра здравоохранения РФ Дмитрия Костенникова, на сигаретных пачках будут изображены «негативные последствия курения – различного рода фотографии, иногда со стола патологоанатома. Позитивных картинок на пачках сигарет, побуждающих к отказу от курения, не придумали». В силу того, что у потребителей происходит постепенное привыкание даже к такому негативному дизайну упаковки, изображения будут периодически меняться. Также заместитель министра не исключил, что в будущем может быть принят единый дизайн упаковок сигарет, независимо от бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|