Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.15
 

Ещё один голос против возврата рекламы табака Министерство здравоохранения заявило, что оно против возврата рекламы табачной продукции в средствах массовой информации.

Напомним, что предложение о возврате рекламы алкоголя, табака и рецептурных лекарств в СМИ активно продвигается Минкомсвязи, начиная с осени прошлого года, в качестве чуть ли не единственного средства спасения СМИ. Весной нынешнего года президент РФ дал поручение правительству проанализировать предложения Минкомсвязи. В настоящее время федеральные министерства и ведомства публикуют свои позиции в отношении этих предложений. Дважды по данной проблеме высказывался ФАС, свою позицию сформулировал и Роспотребнадзор.

Правда, более заметным в прессе стало обсуждение возврата рекламы алкоголя. Возможно, именно поэтому Минздрав счёл необходимым отдельно и подробно остановиться на рекламе табачных изделий. Поводом к этому стало обсуждение в Общественной палате предложения по организации «курилок» в аэропортах. Минздрав против этого, как и против возврата продажи табачной продукции в киосках. Свою позицию Минздрав обосновывает тем, что в настоящее время потребления табачных изделий в России снижается – а значит, принятые меры по ограничению рекламы, продажи и потребления табачных изделий уже приносят положительный результат.

В развитие уже действующих мер Минздрав планирует изменить дизайн упаковки сигарет: в настоящее время идёт проработка данного вопроса на уровне министерств здравоохранения России, Казахстана, Белоруссии и Армении. Ожидается, что с мая 2017 года до 50% поверхности сигаретных пачек может занимать «негативные» изображения. По словам статс-секретаря – заместителя министра здравоохранения РФ Дмитрия Костенникова, на сигаретных пачках будут изображены «негативные последствия курения – различного рода фотографии, иногда со стола патологоанатома. Позитивных картинок на пачках сигарет, побуждающих к отказу от курения, не придумали». В силу того, что у потребителей происходит постепенное привыкание даже к такому негативному дизайну упаковки, изображения будут периодически меняться. Также заместитель министра не исключил, что в будущем может быть принят единый дизайн упаковок сигарет, независимо от бренда. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru