|
||
09 Декабря 2023 г. 1:16
|
|
01.06.15
На прошлой неделе прошёл Киевский Международный Фестиваль Рекламы, на который в этом году было подано 883 конкурсные работы. Члены жюри КМФР – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.) из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Лучшим агентством фестиваля признано российское Young & Rubicam FMS. Но это – на уровне отраслевых рекламных событий. А на уровне политики «не ко двору» пришлась реклама «Газпрома», который является спонсором чемпионата мира U-20 2015 года, проходящего в эти дни в Новой Зеландии. В результате генеральный директор «UA: Перший» Зураб Аласания принял решение не транслировать игры чемпионата (в котором, кстати, принимает участие сборная Украины). И, наконец, досталось рекламистам (вернее – дизайнерам) от простых футбольных болельщиков: они обнаружили, что на афише концерта, посвящённого чемпионству киевского «Динамо» в чемпионате Украины-2015, присутствует изображение российского флага и российского стадиона «Зенит-Арена» в Санкт-Петербурге. Вот такая получилась реклама «по-киевски»…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|