Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.15
 

Киев стал поставщиком сразу нескольких новостей в сфере рекламы – от серьёзных международных до несерьёзных местечковых.

На прошлой неделе прошёл Киевский Международный Фестиваль Рекламы, на который в этом году было подано 883 конкурсные работы. Члены жюри КМФР – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.) из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Лучшим агентством фестиваля признано российское Young & Rubicam FMS.

Но это – на уровне отраслевых рекламных событий. А на уровне политики «не ко двору» пришлась реклама «Газпрома», который является спонсором чемпионата мира U-20 2015 года, проходящего в эти дни в Новой Зеландии. В результате генеральный директор «UA: Перший» Зураб Аласания принял решение не транслировать игры чемпионата (в котором, кстати, принимает участие сборная Украины).

И, наконец, досталось рекламистам (вернее – дизайнерам) от простых футбольных болельщиков: они обнаружили, что на афише концерта, посвящённого чемпионству киевского «Динамо» в чемпионате Украины-2015, присутствует изображение российского флага и российского стадиона «Зенит-Арена» в Санкт-Петербурге.

Вот такая получилась реклама «по-киевски»…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru