|
||
29 Марта 2024 г. 16:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Московский транспорт внедряет свой бренд
02.06.15
Горожане в первую очередь, вероятно, будут оценивать технологические новшества, которые включает в себя новый остановочный павильон. Мы же обратили внимание на его оформление. Напомним, что первый этап в разработке бренда «Московский транспорт» был завершён прошлой осенью, когда общественности представили логотип, получивший неоднозначную оценку в профессиональном сообществе. Необходимость разработки собственно бренда была тогда неочевидна; одним из аргументов в пользу такой разработки была чистота визуальной среды, окружающей горожан. Если с этой точки зрения посмотреть на дизайн «образцово-показательного» павильона, то трудно подумать, что многоэлементные принты на боковых стенках конструкции способствуют чистоте визуальной среды.
Первый остановочный павильон в новом фирменном стиле, Москва, 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|