Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.15
 

По мнению специалистов PwC, телевизионная и интернет-реклама в ближайшие годы будут подвержены противоположным тенденциям.

Рынок ТВ-рекламы в течение следующих пяти лет будет падать в среднем на 10% в год, и в 2019 г. его объём составит $2,17 млрд. Рынок интернет-рекламы, напротив, будет расти в указанный период в среднем на 14% в год и к 2019 г. достигнет $4,6 млрд. Примечание: в расчётах принят средний курс доллара за 2014 год – 37,8 рублей. Важно отметить также, что методика расчёта, используемая PwC, подразумевает включение в телевизионную рекламу и рекламу, которую телеканалы распространяют вместе с контентом через свои сайты.

По мнению российских экспертов, в ближайшее время значительного перетекания рекламных бюджетов из телерекламы в интернет-рекламу не произойдёт.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru