Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.15
 

Рекламная кампания: «представляешь, что со мной было!»

Челябинское такси «Столица» провело событийную рекламную кампанию: вместо размещения рекламной информации в традиционных каналах коммуникаций компания решила организовать немногим своим пассажирам запоминающиеся поездки – справедливо полагая, что рассказы об этом «потекут» по самым эффективным каналам коммуникаций.

Собственно, говоря, концепция уже изложена: поездка должна произвести на пассажира такое впечатление, чтобы он рассказал об этом своим родным, друзьям и знакомым. А организация событий «на публике» привлечёт зевак – и фото в социальных сетях появятся уже через несколько минут.

Поскольку пассажиры разные, то было заготовлено несколько различных сценариев, выбор которых рекламодатель оставил за пассажиром. Дело за малым: осталось придумать сценарии, которые выходили бы за рамки ожидаемого. Такими стали сценарий «автогонок», приключений («с бандитами и стрельбой»), а также «романтический» (вероятно, в первую очередь рассчитанный на девушек).

Единственное, что не очень понятно: сколько пассажиров реально участвовало в акции? Хочется верить, что не только те трое, видео с которыми было использовано компанией для создания рекламного видеоролика.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru