Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  1:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.15
 

Иностранные агенты в наружной рекламе: законопроект готов Чуть больше месяца назад портал ADVmarket.ru рассказывал о законодательной инициативе, которая была анонсирована несколькими депутатами Государственной Думы. Тогда мы условно назвали этот законопроект «об иностранных агентах в наружной рекламе».

Сам термин «иностранный агент» уже не нов для российского законодательства – он используется в законе, регулирующем деятельность НКО: в отношении НКО термин  характеризует организацию, которая ведёт политическую деятельность и получает гранты из-за рубежа. Авторы новой поправки в закон «О рекламе» предлагают называть иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, которые размещают на своём рекламном инвентаре социальную рекламу, а также агитационные (в том числе предвыборные) материалы – и при этом имеют хоть какое-то внероссийское финансовое участие. Кроме того, в сферу действия данного закона попадают и рекламные материалы, которые могут быть признаны косвенно освещающими политическую деятельность в РФ – то есть реклама, содержащая слоганы или образы, имеющие двоякое толкование либо содержащие в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности.

При размещении указанных материалов на рекламных конструкциях должно быть указано, что их владелец является иностранным агентом.

По оценкам одного из авторов законопроекта, статус «иностранным агента» сегодня могут получить 75% крупнейших рекламных компаний – в случае реализации ими политических заказов. Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрей Берёзкин считает, что более 50% рынка наружной рекламы принадлежит чисто российским компаниям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru