|
||
03 Декабря 2023 г. 1:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Иностранные агенты в наружной рекламе: законопроект готов
04.06.15
Сам термин «иностранный агент» уже не нов для российского законодательства – он используется в законе, регулирующем деятельность НКО: в отношении НКО термин характеризует организацию, которая ведёт политическую деятельность и получает гранты из-за рубежа. Авторы новой поправки в закон «О рекламе» предлагают называть иностранными агентами владельцев рекламных конструкций, которые размещают на своём рекламном инвентаре социальную рекламу, а также агитационные (в том числе предвыборные) материалы – и при этом имеют хоть какое-то внероссийское финансовое участие. Кроме того, в сферу действия данного закона попадают и рекламные материалы, которые могут быть признаны косвенно освещающими политическую деятельность в РФ – то есть реклама, содержащая слоганы или образы, имеющие двоякое толкование либо содержащие в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности. При размещении указанных материалов на рекламных конструкциях должно быть указано, что их владелец является иностранным агентом. По оценкам одного из авторов законопроекта, статус «иностранным агента» сегодня могут получить 75% крупнейших рекламных компаний – в случае реализации ими политических заказов. Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрей Берёзкин считает, что более 50% рынка наружной рекламы принадлежит чисто российским компаниям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|