|
||
09 Декабря 2023 г. 18:33
|
|
09.06.15
Различные общественные организации и отдельные граждане всё чаще проявляют бдительность по поводу изображений в наружной рекламе. Не исключено, что в ответ ФАС всё чаще станет прибегать к такому способу решения проблем, как проведение опросов. Как известно, такой инструмент, как социологический опрос, используется для оценки на соответствие рекламы некоторым положениям закона «О рекламе». Чаще всего к общественности обращаются за ответом на вопрос, является ли реклама пристойной. Однако иногда споры возникают и по поводу места размещения конкретной наружной рекламы. Например, в Саратове реклама некоего картинг-центра размещена у Троицкого храма. В результате в прокуратуру Саратовской области было направлено заявление от одной из общественных организаций, которая считает неуместным такое расположение рекламы. Естественно, дело не в картинг-центре, а в том, что его реклама является типичным примером рекламы «между ног», ориентированной на мужскую целевую аудиторию (когда изображение рекламируемого товара сопровождается привлекательным изображением женских ног). Другой пример – реклама солярия в Новосибирске (см. ниже). В отличие от картинг-центра, изображение на этом плакате вполне обусловлено рекламируемыми услугами. Однако гражданин, обратившийся в ФАС, обратил внимание на то, что билборд с рекламой расположен около школы – и сделал далеко идущие выводы о влиянии данного рекламного изображения на развитие детей. Предполагаем, что местным управлениям ФАС не удастся разобраться с этими рекламными плакатами в рамках закона. Если в результате опроса реклама не будет оценена как непристойная или оскорбительная, то, скорее всего, надзорное ведомство просто «порекомендует» рекламодателям и операторам наружной рекламы найти иные варианты исполнения и размещения рекламы.
Рекламный билборд в Саратове, 2015 год.
Рекламный билборд в Новосибирске, 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|