Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.06.15
 

«Высокие отношения»: за вашей рекламой следят конкуренты В рамках очередной рекламно-ценовой «войнушки» между операторами мобильной связи подоспела «летняя» тема – стоимость роуминга.

Напомним, что 2015 год начался с попытки группы операторов мобильной связи сообща «побить» бренд Tele2 за рекламу низких тарифов, которую другие компании посчитали некорректной. Однако ФАС в лице нескольких территориальных управлений не нашёл в рекламе Tele2 ничего «криминального» и достойного внимания надзорного ведомства. После чего Tele2 перешёл в контратаку, и по его заявлению в конце мая ФАС возбудила два дела — против МТС и «МегаФона». Предметом разбирательства станут рекламные обращения указанных компаний, в которых информация «мелким шрифтом» противоречит рекламному месседжу.

И вот теперь стало известно, что «МегаФон» (в лице «Скартел», которой принадлежит бренд Yota) пожаловался в ФАС на рекламу МТС. Претензия – к слогану «Мы отменили роуминг в России», который, по мнению заявителя, не отражает реальной ситуации. В компании МТС с этим не согласны.

Стоит отметить, что судебная практика таких споров показывает, что они могут продолжаться до двух лет, а «цена вопроса» для нарушителя – 100 000 рублей. К тому времени, когда последняя судебная инстанция подтвердит правильность назначенного штрафа, уже будет совершенно неважно, кто и что заявлял в своей рекламе летом 2015 года.

Кстати, два дня назад ФАС наложила такой штраф – как раз на МТС, за телевизионную рекламу смартфона Nokia Lumia 635 с LTE: в ней демонстрировалось пять блоков текста с мелким шрифтом, каждый из которых присутствовал на экране 5 секунд. Из этих текстов можно было понять, что предложение смартфона за 5990 рублей возможно только в комплекте с определёнными тарифами. При этом стоимость комплекта оказывалась более 7000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru