|
||
04 Декабря 2023 г. 10:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько должна стоить ошибка дизайнера?
10.06.15
Ошибки дизайнеров в социальной рекламе уже стали притчей во языцех. Вот очередные истории из Перми и Волгограда. В Перми готовились праздновать день рождения города. Разумеется, по такому случаю была размещена социальная реклама, изготовлением которой занималось одно очень известное в стране рекламное агентство. Но на одном из праздничных плакатов в качестве городского пейзажа дизайнер использовал вовсе не вид Перми, а … панораму Екатеринбурга. В результате агентству пришлось извиняться, менять баннер и взять на себя обязательство бесплатно размещать на этой рекламной конструкции социальную рекламу в течение полугода. В Волгограде в честь Года литературы появились баннеры с портретами и датами жизни писателей. Дизайнеры умудрились перепутать даты рождения и смерти сразу у трёх писателей. Например, под портретом Сергея Есенина неверно указаны и год рождения, и год смерти. Такая же история – с портретом ныне живущего прозаика Бориса Екимова, у которого указан год смерти (1986). Ещё одного писателя, Валентина Леднева, наоборот, «воскресили». Кто будет нести ответственность за такие «ляпы» – чиновники или исполнители – пока неизвестно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|