|
||
26 Апреля 2024 г. 2:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама женского белья не должна отвлекать мужчин и детей?
15.06.15 Новые ограничения в наружной рекламе могут быть направлены на повышение безопасности дорожного движения, а также на правильное формирование детской психики. Видимо, речь идёт о двух случаях. Первый – это известный рекламный приём, когда внимание мужской целевой аудитории к рекламируемому товару стараются привлечь с помощью изображения женского тела. Другой случай – реклама женского белья. Некая общественная организация обратилась к председателю Госдумы Сергею Нарышкину с просьбой законодательно ограничить размещение подобных изображений в наружной рекламе, рекламе на транспорте и в метро. По мнению общественников, подобные изображения, размещённые вдоль проезжей части, отвлекают водителей от управления автомобилем (любопытно: женщины тоже отвлекаются, или мужчины-«общественники» ориентируются на собственные впечатления?). Не исключено, что эту инициативу могут поддержать и психологи, которые утверждают, что образы полураздетых людей стимулируют интерес детей и подростков к ранним половым связям. Так что, кто знает – возможно, что реклама женского белья будет разрешена только в специализированных изданиях и в местах продаж.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|