|
||
23 Апреля 2024 г. 13:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания против пластиковой тары: комбинация из PR-акций?
17.06.15
С начал июня началась рекламная кампания против использования пластиковых бутылок. Основными видами рекламы стали баннеры на сайтах газет «Ведомости» и «Коммерсантъ», а также наружная реклама на Рублёвском шоссе в Москве. Кому и зачем это было нужно? Здесь, как говорится, могут быть варианты. Во-первых, такого рода кампании часто оказываются PR-акциями каких-либо общественных организаций, которые используют актуальную тему как повод для того, чтобы «заявить» о себе. Во-вторых, рекламная кампания могла быть приурочена ко второму чтению законопроекта об ограничении использования ПЭТ-тары. Это, как говорится, обычные варианты. Но после того, как Союз пивоваров направил в ФАС жалобу на некорректность рекламы, появляется и ещё один мотив. Очевидно, что пивовары, которые в последнее время стремятся использовать любые возможности для упоминания себя в СМИ, постараются использовать возможность, которую им столь любезно предоставили те самые общественники. Так что в данной рекламной кампании могли неожиданно сойтись интересы трёх сторон, каждая из которых получает свою выгоду. А привлечение к данной рекламе внимания ФАС может обещать длительную перспективу разбирательств с освещением в СМИ. Всё это, конечно, при условии, что организаторы рекламной кампании изначально могли замыслить подобную схему.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|