Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Проект даёт возможность участникам попробовать себя в медийных дисциплинах. Научиться стратегическому планированиию, медиа планированию, баингу и исследованиям.

MediaSchool ZenithOptimedia – это школа для студентов 4 и 5 курсов. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету до 1 июня 2012 г. (http://www.mediaschool-zo.ru)

Студенты, прошедшие отбор, смогут прослушать курс лекций и тренингов от российских и зарубежных специалистов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia – посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, а также возможность пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиа коммуникационного бизнеса.

Выпускников MediaSchool ZenithOptimedia ждет оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. У студентов появится возможность поработать в крупнейшем медиа агентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

Напомним, что MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, была впервые организована польским офисом компании в 2010 году.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru