Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Проект даёт возможность участникам попробовать себя в медийных дисциплинах. Научиться стратегическому планированиию, медиа планированию, баингу и исследованиям.

MediaSchool ZenithOptimedia – это школа для студентов 4 и 5 курсов. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету до 1 июня 2012 г. (http://www.mediaschool-zo.ru)

Студенты, прошедшие отбор, смогут прослушать курс лекций и тренингов от российских и зарубежных специалистов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia – посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, а также возможность пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиа коммуникационного бизнеса.

Выпускников MediaSchool ZenithOptimedia ждет оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. У студентов появится возможность поработать в крупнейшем медиа агентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

Напомним, что MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, была впервые организована польским офисом компании в 2010 году.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru