|
||
20 Апреля 2024 г. 9:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение сигарет как средства сохранить свободу слова?
19.06.15
Как известно, лоббисты продвигали идею возврата рекламы табачных изделий как средства «поддержки отечественных СМИ». Судя по последним поручениям президента Владимира Путина, эти идеи пока не нашли поддержки у руководителей государства. Однако у тех, кто в последнее время озабочен активным продвижением табачной продукции, есть ещё одна идея. Эта идея также известна – расширить розничную продажу табачных изделий, разрешив их реализацию через газетные киоски. Продвигается идея под лозунгом «поддержки отечественных печатных СМИ», для которых выживание системы распространения действительно крайне важна. И вот вчера в Государственную Думу внесён соответствующий законопроект. Какова же степень поддержки, которую авторы готовы оказать печатным СМИ? Судя по тексту законопроекта – до 50% товарооборота после разрешения продажи табачной продукции в киосках. Таким образом, речь идёт об объёме розничной торговли табачными изделиями, равном нынешнему объёмы продаж печатных СМИ. Примечательна аргументация автора законопроекта: «Я воплощаю давнюю мечту распространителей прессы – дать киоскам последний шанс на выживание. Если у нас не будет киосков, у нас не будет продаваться пресса. Не будет продаваться пресса – не будет свободы слова, не будет гражданского общества». Вот так. Сигарета как средство сохранить свободу слова – никак не меньше. Как тут не вспомнить Леонида Филатова и его Федота-стрельца: «Получается, на мне – вся политика в стране! Не добуду куропатку – беспременно быть войне!» Видимо, рекламным агентствам стоит рассмотреть возможность иногда привлекать депутатов к сотрудничеству в качестве креаторов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|