Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.15
 

Продвижение сигарет как средства сохранить свободу слова?

Как известно, лоббисты продвигали идею возврата рекламы табачных изделий как средства «поддержки отечественных СМИ». Судя по последним поручениям президента Владимира Путина, эти идеи пока не нашли поддержки у руководителей государства. Однако у тех, кто в последнее время озабочен активным продвижением табачной продукции, есть ещё одна идея.

Эта идея также известна – расширить розничную продажу табачных изделий, разрешив их реализацию через газетные киоски. Продвигается идея под лозунгом «поддержки отечественных печатных СМИ», для которых выживание системы распространения действительно крайне важна. 

И вот вчера в Государственную Думу внесён соответствующий законопроект. Какова же степень поддержки, которую авторы готовы оказать печатным СМИ? Судя по тексту законопроекта – до 50% товарооборота после разрешения продажи табачной продукции в киосках. Таким образом, речь идёт об объёме розничной торговли табачными изделиями, равном нынешнему объёмы продаж печатных СМИ.

Примечательна аргументация автора законопроекта: «Я воплощаю давнюю мечту распространителей прессы – дать киоскам последний шанс на выживание. Если у нас не будет киосков, у нас не будет продаваться пресса. Не будет продаваться пресса – не будет свободы слова, не будет гражданского общества». Вот так. Сигарета как средство сохранить свободу слова – никак не меньше.

Как тут не вспомнить Леонида Филатова и его Федота-стрельца: «Получается, на мне – вся политика в стране! Не добуду куропатку – беспременно быть войне!» Видимо, рекламным агентствам стоит рассмотреть возможность иногда привлекать депутатов к сотрудничеству в качестве креаторов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru