Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.15
 

Продвижение сигарет как средства сохранить свободу слова?

Как известно, лоббисты продвигали идею возврата рекламы табачных изделий как средства «поддержки отечественных СМИ». Судя по последним поручениям президента Владимира Путина, эти идеи пока не нашли поддержки у руководителей государства. Однако у тех, кто в последнее время озабочен активным продвижением табачной продукции, есть ещё одна идея.

Эта идея также известна – расширить розничную продажу табачных изделий, разрешив их реализацию через газетные киоски. Продвигается идея под лозунгом «поддержки отечественных печатных СМИ», для которых выживание системы распространения действительно крайне важна. 

И вот вчера в Государственную Думу внесён соответствующий законопроект. Какова же степень поддержки, которую авторы готовы оказать печатным СМИ? Судя по тексту законопроекта – до 50% товарооборота после разрешения продажи табачной продукции в киосках. Таким образом, речь идёт об объёме розничной торговли табачными изделиями, равном нынешнему объёмы продаж печатных СМИ.

Примечательна аргументация автора законопроекта: «Я воплощаю давнюю мечту распространителей прессы – дать киоскам последний шанс на выживание. Если у нас не будет киосков, у нас не будет продаваться пресса. Не будет продаваться пресса – не будет свободы слова, не будет гражданского общества». Вот так. Сигарета как средство сохранить свободу слова – никак не меньше.

Как тут не вспомнить Леонида Филатова и его Федота-стрельца: «Получается, на мне – вся политика в стране! Не добуду куропатку – беспременно быть войне!» Видимо, рекламным агентствам стоит рассмотреть возможность иногда привлекать депутатов к сотрудничеству в качестве креаторов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru