|
||
29 Марта 2024 г. 8:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: осенью полегчает?
19.06.15
Закончился сбор отзывов на законопроект, касающийся рекламы алкоголя: согласно ему, предлагается разрешить использовать в такой рекламе образы людей и животных, если они являются частью товарной марки. Правительство дало положительный отзыв на законопроект – как и большинство других ведомств, принимавших участие в согласовании. Против выступили лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве, а также Государственно-правовое управление при президенте. Сторонники законопроекта считают, что он устранит противоречия в законодательстве, которые, в частности, приводят к невозможности использовать в рекламе изображение персонажа бренда – при одновременной возможности использовать изображение упаковки (включая персонаж) целиком. Некоторые критики законопроекта полагают, что его принятие может вызвать желание производителей алкоголя регистрировать новые товарные знаки с людьми и животными, чтобы использовать эту возможность для продвижения своей продукции. На фоне положительных отзывов законопроект собрал также и ряд замечаний по терминологии; основные моменты, требующие уточнения, связаны с нюансами регистрации наименований компаний и товарных знаков, а также практикой использования компаниями обозначений, которые не подлежат государственной регистрации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|