Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.15
 

Чем достопримечательность хуже бренда?

Чем удивлять будем? Похоже, что этот вопрос стоит в повестке дня у многих чиновников, так или иначе озабоченных развитием внутрироссийского туризма. С наступлением летнего периода тема опять стала заметной.

Однако столь выраженное внимание к теме внутреннего туризма, особенно – с употреблением таких терминов, как «бренд», – представляется, скорее, демонстрацией активности, чем пониманием, как именно следует развивать внутрироссийский туризм. 

Очередное мероприятие на эту тему состоялось на прошлой неделе на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. Как и в большинстве подобных случаев, разговор о брендах шёл применительно к местным достопримечательностям. 

Складывается впечатление, что разговоры о брендинге при этом превращаются в некое ритуальное заклинание. На общем фоне справедливо прозвучало выступление исполнительного директора национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Вероники Косых, которая заметила, что просто иметь красивое или историческое место для привлечения туристов недостаточно. Понятие бренда – значительно глубже. Правда, с точки зрения Вероники, бренд можно трактовать, как «обещание», за которым должно следовать действие. Действительно, если подразумевать «искусственное» создание бренда (подробнее см. Московская область: для чего нужны бренды городов?), то с этим можно согласиться. Однако представляется, что лучше не пытаться «поставить телегу впереди лошади»: внутрироссийский туризм сейчас следует развивать на понятиях «достопримечательность», а не бренд. Правильно разработанные туристические продукты, основанные на местных достопримечательностях как раз и позволят со временем ставить вопрос о брендировании. В противном случае искусственность нового бренда (брендов) либо будет требовать такой же искусственности в туристических продуктах, либо будет контрастировать с естественностью российской глубинки, которая как раз и может стать одним из краеугольных камней концепции внутрироссийского туризма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru