Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  1:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.15
 

Чем достопримечательность хуже бренда?

Чем удивлять будем? Похоже, что этот вопрос стоит в повестке дня у многих чиновников, так или иначе озабоченных развитием внутрироссийского туризма. С наступлением летнего периода тема опять стала заметной.

Однако столь выраженное внимание к теме внутреннего туризма, особенно – с употреблением таких терминов, как «бренд», – представляется, скорее, демонстрацией активности, чем пониманием, как именно следует развивать внутрироссийский туризм. 

Очередное мероприятие на эту тему состоялось на прошлой неделе на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. Как и в большинстве подобных случаев, разговор о брендах шёл применительно к местным достопримечательностям. 

Складывается впечатление, что разговоры о брендинге при этом превращаются в некое ритуальное заклинание. На общем фоне справедливо прозвучало выступление исполнительного директора национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Вероники Косых, которая заметила, что просто иметь красивое или историческое место для привлечения туристов недостаточно. Понятие бренда – значительно глубже. Правда, с точки зрения Вероники, бренд можно трактовать, как «обещание», за которым должно следовать действие. Действительно, если подразумевать «искусственное» создание бренда (подробнее см. Московская область: для чего нужны бренды городов?), то с этим можно согласиться. Однако представляется, что лучше не пытаться «поставить телегу впереди лошади»: внутрироссийский туризм сейчас следует развивать на понятиях «достопримечательность», а не бренд. Правильно разработанные туристические продукты, основанные на местных достопримечательностях как раз и позволят со временем ставить вопрос о брендировании. В противном случае искусственность нового бренда (брендов) либо будет требовать такой же искусственности в туристических продуктах, либо будет контрастировать с естественностью российской глубинки, которая как раз и может стать одним из краеугольных камней концепции внутрироссийского туризма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru