|
||
03 Декабря 2023 г. 1:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Чем достопримечательность хуже бренда?
22.06.15
Чем удивлять будем? Похоже, что этот вопрос стоит в повестке дня у многих чиновников, так или иначе озабоченных развитием внутрироссийского туризма. С наступлением летнего периода тема опять стала заметной. Однако столь выраженное внимание к теме внутреннего туризма, особенно – с употреблением таких терминов, как «бренд», – представляется, скорее, демонстрацией активности, чем пониманием, как именно следует развивать внутрироссийский туризм. Очередное мероприятие на эту тему состоялось на прошлой неделе на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. Как и в большинстве подобных случаев, разговор о брендах шёл применительно к местным достопримечательностям. Складывается впечатление, что разговоры о брендинге при этом превращаются в некое ритуальное заклинание. На общем фоне справедливо прозвучало выступление исполнительного директора национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Вероники Косых, которая заметила, что просто иметь красивое или историческое место для привлечения туристов недостаточно. Понятие бренда – значительно глубже. Правда, с точки зрения Вероники, бренд можно трактовать, как «обещание», за которым должно следовать действие. Действительно, если подразумевать «искусственное» создание бренда (подробнее см. Московская область: для чего нужны бренды городов?), то с этим можно согласиться. Однако представляется, что лучше не пытаться «поставить телегу впереди лошади»: внутрироссийский туризм сейчас следует развивать на понятиях «достопримечательность», а не бренд. Правильно разработанные туристические продукты, основанные на местных достопримечательностях как раз и позволят со временем ставить вопрос о брендировании. В противном случае искусственность нового бренда (брендов) либо будет требовать такой же искусственности в туристических продуктах, либо будет контрастировать с естественностью российской глубинки, которая как раз и может стать одним из краеугольных камней концепции внутрироссийского туризма.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|