Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.06.15
 

Чем достопримечательность хуже бренда?

Чем удивлять будем? Похоже, что этот вопрос стоит в повестке дня у многих чиновников, так или иначе озабоченных развитием внутрироссийского туризма. С наступлением летнего периода тема опять стала заметной.

Однако столь выраженное внимание к теме внутреннего туризма, особенно – с употреблением таких терминов, как «бренд», – представляется, скорее, демонстрацией активности, чем пониманием, как именно следует развивать внутрироссийский туризм. 

Очередное мероприятие на эту тему состоялось на прошлой неделе на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. Как и в большинстве подобных случаев, разговор о брендах шёл применительно к местным достопримечательностям. 

Складывается впечатление, что разговоры о брендинге при этом превращаются в некое ритуальное заклинание. На общем фоне справедливо прозвучало выступление исполнительного директора национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Вероники Косых, которая заметила, что просто иметь красивое или историческое место для привлечения туристов недостаточно. Понятие бренда – значительно глубже. Правда, с точки зрения Вероники, бренд можно трактовать, как «обещание», за которым должно следовать действие. Действительно, если подразумевать «искусственное» создание бренда (подробнее см. Московская область: для чего нужны бренды городов?), то с этим можно согласиться. Однако представляется, что лучше не пытаться «поставить телегу впереди лошади»: внутрироссийский туризм сейчас следует развивать на понятиях «достопримечательность», а не бренд. Правильно разработанные туристические продукты, основанные на местных достопримечательностях как раз и позволят со временем ставить вопрос о брендировании. В противном случае искусственность нового бренда (брендов) либо будет требовать такой же искусственности в туристических продуктах, либо будет контрастировать с естественностью российской глубинки, которая как раз и может стать одним из краеугольных камней концепции внутрироссийского туризма.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru