|
||
24 Апреля 2024 г. 3:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама женского белья: борьба за тело
25.06.15 «Красота не требует жертв» – так российский производитель женского белья Tribuna назвал свою акцию, приуроченную к презентации проекта по ребрендингу. Готов ли производитель из Санкт-Петербурга использовать для продвижения своей продукции «несовершенных» моделей? Под «несовершенством» в данном случае подразумеваются особенности фигуры, которые не соответствуют неким «стандартам красоты». А, как рассказывал портал ADVmarket.ru, компания Tribuna решила сделать ставку на производство женского белья размеров плюс-сайз. Таким образом, российской компании наверняка интересен опыт её зарубежных коллег по размерному ряду. Бренд купальников больших размеров Swimsuits For All продолжает активную борьбу со стереотипами. Компания выступает против концепции идеального «пляжного тела», которую пропагандируют многие бренды и журналы. В подкрепление своей позиции компания привлекла для рекламы купальников модель плюс-сайз, при этом не использовала ретушь. При этом противодействие «идеальным телам» выражается не только не только заочно: в мае нынешнего года компания создала рекламный плакат, в котором развивает идею аналогичного плаката конкурента и представляет свою модель. Любопытно, будет ли компания Tribuna использовать похожие приёмы при продвижении своей продукции на российском рынке?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|