Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.15
 

«Красота не требует жертв» – так российский производитель женского белья Tribuna назвал свою акцию, приуроченную к презентации проекта по ребрендингу. Готов ли производитель из Санкт-Петербурга использовать для продвижения своей продукции «несовершенных» моделей?

Под «несовершенством» в данном случае подразумеваются особенности фигуры, которые не соответствуют неким «стандартам красоты». А, как рассказывал портал ADVmarket.ru, компания Tribuna решила сделать ставку на производство женского белья размеров плюс-сайз. Таким образом, российской компании наверняка интересен опыт её зарубежных коллег по размерному ряду.

Бренд купальников больших размеров Swimsuits For All продолжает активную борьбу со стереотипами. Компания выступает против концепции идеального «пляжного тела», которую пропагандируют многие бренды и журналы. В подкрепление своей позиции компания привлекла для рекламы купальников модель плюс-сайз, при этом не использовала ретушь. При этом противодействие «идеальным телам» выражается не только не только заочно: в мае нынешнего года компания создала рекламный плакат, в котором развивает идею аналогичного плаката конкурента и представляет свою модель. Любопытно, будет ли компания Tribuna использовать похожие приёмы при продвижении своей продукции на российском рынке?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru