|
||
03 Декабря 2023 г. 7:09
|
|
26.06.15
Не стоит рекламировать натяжные потолки с помощью заказных убийств. Малый бизнес и частные мастера нередко используют в своей рекламе шутки «на грани» (а иногда и за гранью) пошлости, эпатажа, абсурда и т.п. В частности, широко распространённым можно считать приём, когда внимание к рекламному объявлению привлекается с помощью добавления в текст таких слов, как, например, «заказные убийства, шантаж». Несомненно, что юмор таких рекламных объявлений понятен окружающим. И, скорее всего, опрос подтвердил бы такую оценку. Однако следует помнить, что есть и люди, которые шуток не понимают – либо просто в силу особенностей характера, либо в силу должностных обязанностей. Видимо, именно с такой ситуацией пришлось столкнуться индивидуальному предпринимателю из Удмуртии, который разместил на своём автомобиле рекламную надпись «Заказные убийства, шантаж, НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ» и контактным телефоном. 24 июня в Удмуртском УФАС России решили, что данная реклама «побуждает к совершению противоправных действий», чем нарушает требования закона «О рекламе». Остаётся надеяться, что чиновники надзорного ведомства не примут решение передать материалы дела в другие органы государственной власти.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|