|
||
02 Декабря 2023 г. 21:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: «оптимизация издержек» может пострадать?
30.06.15
Актуальность данного предложения связана с тенденцией, которую можно было бы назвать «оптимизацией издержек» в наружной рекламе. Речь идёт об издержках в виде штрафов за незаконное размещение рекламных конструкций. Напомним, что эти штрафы дифференцированы в зависимости от того, кто именно признан нарушителем закона «О рекламе»: гражданин, должностное лицо или юридическое лицо. Для граждан штрафы значительно ниже, чем для юридических лиц – всего 1-1,5 тысячи рублей. Это привело к тому, что операторы наружной рекламы стали передавать физическим лицам права на владение и распоряжение рекламными конструкциями. Авторы законопроекта предлагают увеличить штрафы для физических лиц до 3-5 тысяч рублей. Одновременно с этим предлагается сделать штрафы более «привлекательными» для юридических лиц – снизить нижнюю границу в 5 раз, с 500 тысяч рублей до 100 тысяч. Может быть, в этом и есть завуалированный смысл законопроекта: вернуть штрафы для операторов наружной рекламы к прежнему уровню?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|