|
||
19 Апреля 2024 г. 19:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип Крыма: поиски продолжаются
30.06.15 На фоне гиперактивности руководства большинства регионов России в направлении разработки своих «брендов» Крым – один из немногих регионов, для которого решение этой задачи выглядит вполне реальным. По большому счёту, бренд Крыма уже существует. Причём именно туристский. А потому вопрос состоит в его модернизации (ребрендинг), и обеспечении его адекватным логотипом и фирменным стилем. Тем не менее, похоже, что даже для Крыма задача разработки регионального туристского бренда оказалась весьма непростой задачей. Возможно, потому, что всё же – не «луховицкий огурец», который в последнюю неделю стали продвигать даже через федеральные телеканалы и популярные печатные СМИ. Трудности решения задачи выражаются в повторном переносе сроков окончания приёма заявок на участие в конкурсе. Напомним, что первоначально предполагалось приём заявок ограничить провести за 1,5 месяца. Затем к этому сроку сначала добавили два месяца, а теперь – ещё три. В результате сейчас срок завершения приёма заявок – 1 октября. Когда власти полуострова в марте объявляли конкурс, предполагалось, что новый фирменный стиль Крым получит уже к следующему туристическому сезону. Скорее всего, сроки решения этой задачи перенесены не будут. А это может означать, что местным властям придётся после 1 октября выбирать «из того, что было».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|