Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  4:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.07.15
 

Реклама на столичном транспорте: 1-0 в пользу «Бульварного кольца» Может ли решение Арбитражного суда Москвы, связанное с разрывом контракта между «Мосгортрансом» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» по размещению рекламы на транспорте, иметь любопытные последствия для операторов наружной рекламы?

Напомним, что ГУП «Мосгортранс» и рекламное агентство «Бульварное кольцо» сейчас решают, кто кому должен после того, как «Мосгортранс» разорвал договор с агентством в январе 2015 года. Каждая из сторон считает, что контрагент ей должен за невыполненные обязательства: «Мосгортранс» полагает, что агентство должно платить согласно договору, вне зависимости от фактических объёмов размещения рекламы, а «Бульварное кольцо» утверждает, что ему не предоставили необходимого количества транспортных средств для её размещения. Претензии сторон выражены в денежных суммах, которые оказались довольно близки друг к другу: «Мосгортранс» требует с агентства почти 470 млн рублей, агентство – 444 млн рублей.

Суд первой инстанции встал на сторону рекламного агентства. По сути, это означает, что суд согласился с позицией агентства: «Мосгортранс» оказывал агентству услуги по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы, которые агентство и оплачивало. Баланс платежей и предоставленных транспортных средств в этом случае – 444 млн рублей.

В связи с этим напомним, что позиция оператора наружной рекламы «Никэ», с которым департамент СМИ и рекламы разорвал договор, также включала претензии к городским властям по поводу непредоставления возможности для размещения рекламных конструкций. Просматриваются некоторые аналогии с рекламой на транспорте. Хотя, конечно, отсутствие определённого количества автобусов, несомненно, более наглядный факт, чем невозможность разместить рекламную конструкцию согласно утверждённой схеме.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru