Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.15
 

Наружная реклама: чиновников пугают прокуратурой Слово «саботаж» в отношении ситуации с демонтажом рекламных конструкций, не соответствующих требованиям пресловутого ГОСТ, пока не прозвучало из уст начальника УГИБДД по Коми Олега Блохина.

Однако, судя по его выступлению на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое состоялось 30 июня, республиканское ГИБДД твёрдо намерено выполнить прошлогоднее «предписание Шувалова» в отношении требований ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах».

Напомним, что в настоящее время ситуация с применением указанного ГОСТ по поручению президента находится на рассмотрении федерального правительства. В мае были опубликованы разъяснения Росстандарта, на основании которых Московский арбитражный суд отказал ГИБДД в иске к оператору наружной рекламы.

Однако «до Бога высоко, до Москвы далеко». И пока начальник УГИБДД по Коми Олег Блохин обещает с помощью прокуратуры заставить местные органы власти выполнять требования указанного ГОСТ – поскольку они препятствуют демонтажу рекламных конструкции, которые не соответствуют этим требованиям: «Это предписание Шувалова, а не наша прихоть, и я хочу, чтобы главы муниципальных образований это правильно понимали. И если администрации пойдут против нас, то, надеюсь, прокуратура нас поддержит, и мы дадим соответствующую оценку должностному лицу, принимающему решения по поводу размещения рекламных конструкций».

Заметим, что Олег Блохин занимает свою нынешнюю должность уже более девяти лет. ГОСТ существует двенадцать лет. Возникает простой вопрос: почему же в предыдущие годы не было предпринято столь же активных действий по демонтажу рекламных конструкций, не соответствующих требованиям ГОСТ? Вопрос, конечно, риторический. Однако ответ на него создаёт определённое впечатление от сегодняшней активности в отношении наружной рекламы со стороны некоторых должностных лиц, переставших обращать внимание на существо вопроса и стремящихся успеть выполнить «руководящие указания» до того, как их отменят.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru