|
||
03 Декабря 2023 г. 1:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дефолт Греции как повод для брендинга
02.07.15 Немецкий предприниматель Уве Далхоф зарегистрировал торговую марку «Grexit». Одно из наиболее заметных политических и экономических событий в Европе последних дней – вероятность выхода Греции из еврозоны – стало поводом для маркетингового творчества предпринимателей. Так, например, Уве Далхоф под торговой маркой «Grexit» предполагает производить алкогольную продукцию. На фотографии представлен дизайн бутылок с лимонной водкой. Для них предприниматель использовал изображения улыбающихся премьер-министра Греции Алексиса Ципраса и министра финансов Янниса Варуфакиса (любопытно, как он получил права на эти изображения), а также карикатура на Ангелу Меркель. Слоган «Даже кислый фрукт вкусен» удачно отражает ситуацию, которая сложилась вокруг внешнего долга Греции. Правда, скорее всего, интерес к этому остромодному бренду продержится недолго.
Дизайн бутылки с водкой «Grexit», 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|