|
||
19 Апреля 2024 г. 3:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Москве: какова концепция управления?
06.07.15 О «антикризисных мерах» в управлении столичной наружной рекламой чиновники пока говорить не собираются. То ли этих «антикризисных мер» и в самом деле нет, то ли заявлять о них публично ещё преждевременно… Как бы то ни было, столичный департамент СМИ и рекламы решил отреагировать на рассуждения о кризисе в наружной рекламе, прозвучавшие в рамках недавно прошедшего круглого стола, о котором рассказывал портал ADVmarket.ru. Суть реакции очень простая: «ничего менять не собираемся». Да, есть кризисные явления, за которыми департамент «внимательно следит». Однако пока результатом таких наблюдений является суждение, что «ситуация не настолько критичная». В связи с этим стоит напомнить, что ещё в конце прошлого года мы высказали гипотезу: понимание критичности ситуации у тогдашнего руководителя департамента Владимира Черникова (конечно, проявляемое публично!) отстаёт от фактического ухудшения состояния дел примерно на 2-4 месяца. Следовательно, в сезон летних отпусков вряд ли стоит ждать каких-либо антикризисных действий чиновников. Даже если «дыма без огня не бывает», и кто-то из участников рынка в самом деле вёл либо слышал о кулуарных разговорах по этому поводу. Скорее всего, «цыплят» из наружной рекламы, как и принято, будут считать по осени. Вместе с тем нельзя исключать, что чиновники рассматривают прошедший отраслевой круглый стол как попытку бизнеса оказать давление на органы власти, изменив «под благовидным предлогом» экономические условия своей деятельности в благоприятную для себя сторону. Впрочем, возможно и ещё одно объяснение ситуации. Недавно мы вспоминали, что активность, связанная с «антикризисными мерами» в наружной рекламе Подмосковья, заметно сократилась (по крайне мере, в информационном пространстве). В связи с этим не исключено, что руководители двух соседних регионов руководствуются одними и теми же подходами к управлению наружной рекламой.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|