Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.15
 

Наружная реклама в Москве: какова концепция управления? О «антикризисных мерах» в управлении столичной наружной рекламой чиновники пока говорить не собираются. 

То ли этих «антикризисных мер» и в самом деле нет, то ли заявлять о них публично ещё преждевременно… Как бы то ни было, столичный департамент СМИ и рекламы решил отреагировать на рассуждения о кризисе в наружной рекламе, прозвучавшие в рамках недавно прошедшего круглого стола, о котором рассказывал портал ADVmarket.ru.

Суть реакции очень простая: «ничего менять не собираемся». Да, есть кризисные явления, за которыми департамент «внимательно следит». Однако пока результатом таких наблюдений является суждение, что «ситуация не настолько критичная».

В связи с этим стоит напомнить, что ещё в конце прошлого года мы высказали гипотезу: понимание критичности ситуации у тогдашнего руководителя департамента Владимира Черникова (конечно, проявляемое публично!) отстаёт от фактического ухудшения состояния дел примерно на 2-4 месяца. Следовательно, в сезон летних отпусков вряд ли стоит ждать каких-либо антикризисных действий чиновников. Даже если «дыма без огня не бывает», и кто-то из участников рынка в самом деле вёл либо слышал о кулуарных разговорах по этому поводу. Скорее всего, «цыплят» из наружной рекламы, как и принято, будут считать по осени.

Вместе с тем нельзя исключать, что чиновники рассматривают прошедший отраслевой круглый стол как попытку бизнеса оказать давление на органы власти, изменив «под благовидным предлогом» экономические условия своей деятельности в благоприятную для себя сторону. 

Впрочем, возможно и ещё одно объяснение ситуации. Недавно мы вспоминали, что активность, связанная с «антикризисными мерами» в наружной рекламе Подмосковья, заметно сократилась (по крайне мере, в информационном пространстве). В связи с этим не исключено, что руководители двух соседних регионов руководствуются одними и теми же подходами к управлению наружной рекламой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru