|
||
29 Марта 2024 г. 15:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: ролик «Золотой петушок» покажет сны о еде
23.05.12 В рамках имиджевого продвижения бренда «Золотой петушок» (компания производитель «Продукты Питания») с 16 мая на ТВ в Москве и Московском регионе стартовала рекламная кампания под слоганом «Так вкусно, что вам и не снилось!». Агентство «М-Лайнер» осуществляет телевизионную поддержку бренда, запустив ТВ-размещение в Москве на каналах: «Россия 1», «НТВ», «Домашний», «ТНТ» и «5 канал». Созданием ролика занималась продакшн-студия Chilli films, автором креативной идеи является брендинговое агентство «ВНЕШНИЙ ВИД». Для реализации текущей рекламной кампании команда агентства «М-Лайнер» провела тщательное исследование рынка, позволившее предложить клиенту эффективное тактическое планирование с наиболее оптимальным выбором ТВ каналов. В агентстве уверены, что проведенная работа позволит клиенту увеличить продажи и узнаваемость бренда «Золотой Петушок» в Московском регионе. Директор по медиапланированию КГ «М-Лайнер» Роман Наумов отметил, что целевой аудиторией рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет. Они открыты для новой информации и склонны к рациональному выбору. Эти женщины выбирают для своей семьи лишь те продукты, в качестве которых они абсолютно уверены. Рекламная кампания продлится до 19 июня.
Команда КГ «М-Лайнер»:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|