|
||
02 Декабря 2023 г. 20:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Можно ли заработать на борьбе с рекламным спамом?
13.07.15
14 июля в Общественной палате будет обсуждаться возможность внесения изменений в правила оказания услуг телефонной связи для запрета мобильного спама и «очистки» мобильных телефонных номеров. Для этого предлагается создать создать специальное агентство, которое позволит «синхронизировать усилия участников рынка и регуляторов по «очистке» истории телефонных номеров и привязок этих номеров к любым действующим базам данных рекламных и информационных рассылок». Необходимость в «очистке» телефонного номера возникает, когда после определённого периода отсутствия активности привязанной к нему SIM-карты операторы продают номер новому абоненту. Но, если, например, предыдущий владелец номера указал его при оформлении кредита вместе с согласием использовать персональные данные, а впоследствии не вернул деньги, банк может продолжать отправлять напоминания новому владельцу номера, не давшему согласия на это. Обратившись в агентство, абонент сможет отказаться от получения любых сообщений рекламного характера. Речь не только о SMS, но и о сообщениях в интернет-мессенджерах. При положительном сценарии Общественная палата по итогам слушаний примет резолюцию, что даст основания перейти к консультациям с профильными комитетами Госдумы и Минкомсвязи с привлечением операторов к диалогу. Сейчас в реализации инициативы помогают эксперты в области мобильной связи, специализированного мобильного ПО, SMS-операторы. В дальнейшем финансировать проект можно было бы силами участников рынка и с помощью абонентских отчислений, отметил Денис Калугин. Мобильные операторы утверждают, что не имеют технической возможности блокировать спам в интернет-мессенджерах, а их работа фактически не регулируется российским законодательством. По их мнению, появление нового звена в связке абонент-оператор может затруднить и увеличить срок решения проблем; их эффективнее и оперативнее решать напрямую. Также представители мобильных операторов полагают, что для исправления ситуации в мессенджерах необходимо определиться с нормативным понятием таких сервисов и ввести для них правила работы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|