|
||
24 Апреля 2024 г. 13:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Борьба с незаконной рекламой: новые показатели эффективности
27.07.15 После того, как 1 июля истёк объявленный срок демонтажа всей незаконной рекламы, власти Московской области перешли к новым способам воздействия на муниципальные власти. Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, власти Московской области планировали завершить демонтаж незаконных рекламных конструкций к 1 июля нынешнего года. Поскольку отчётных реляций ни к этой дате, ни после неё не последовало, логично было предположить, что «получилось, как всегда». Однако дата прошла, и необходимо намечать новые рубежи. Похоже, что теперь подмосковные власти решили воспользоваться известным в советские времена приёмом, который можно назвать «экран соревнований». А в современной терминологии – рейтинг. В Подмосковье составлен рейтинг муниципалитетов по количеству незаконной рекламы. Как рассказал первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, муниципальные образования поделены на две зоны. «В «зелёной зоне» – 33 муниципалитета, в которых объём незаконной рекламы не превышает пяти процентов от общего количества конструкций, – пояснил Менчук. – А в шести муниципалитетах – Звенигороде, Дзержинском, Дубне, Ивантеевке, Краснознаменске и Серебряно-Прудском районе – нелегальные конструкции отсутствуют. Мы предпримем все усилия, чтобы к сентябрю этот список пополнился другими муниципалитетами». Такое же количество муниципальных образований – 33 – оказалось в так называемой красной зоне. В числе прочих в неё попали Чеховский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Дмитровский и Серпуховский районы, а также Балашиха, Подольск и Долгопрудный. Последнее место в рейтинге традиционно занимает Серпухов. Незаконной рекламы в городе – 58%. По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, рейтинг городов и районов по числу незаконных рекламных конструкций будет обновляться ежемесячно. Таким образом, борьба с незаконной рекламой плавно перетекла в плановый характер. Изменилась система показателей: теперь речь идёт не об «искоренении», а, по сути, о допустимом уровне нарушения. Что ж, система показателей эффективности любого процесса может быть настроена на два уровня – либо на желаемый (целевой), либо на фактически возможный (например, достижимый с приемлемыми издержками).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|