Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.15
 

Борьба с незаконной рекламой: новые показатели эффективности После того, как 1 июля истёк объявленный срок демонтажа всей незаконной рекламы, власти Московской области перешли к новым способам воздействия на муниципальные власти.

Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, власти Московской области планировали завершить демонтаж незаконных рекламных конструкций к 1 июля нынешнего года. Поскольку отчётных реляций ни к этой дате, ни после неё не последовало, логично было предположить, что «получилось, как всегда». Однако дата прошла, и необходимо намечать новые рубежи.

Похоже, что теперь подмосковные власти решили воспользоваться известным в советские времена приёмом, который можно назвать «экран соревнований». А в современной терминологии – рейтинг. 

В Подмосковье составлен рейтинг муниципалитетов по количеству незаконной рекламы. Как рассказал первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, муниципальные образования поделены на две зоны.

«В «зелёной зоне» – 33 муниципалитета, в которых объём незаконной рекламы не превышает пяти процентов от общего количества конструкций, – пояснил Менчук. – А в шести муниципалитетах – Звенигороде, Дзержинском, Дубне, Ивантеевке, Краснознаменске и Серебряно-Прудском районе – нелегальные конструкции отсутствуют. Мы предпримем все усилия, чтобы к сентябрю этот список пополнился другими муниципалитетами».

Такое же количество муниципальных образований – 33 – оказалось в так называемой красной зоне. В числе прочих в неё попали Чеховский, Павлово-Посадский, Пушкинский, Дмитровский и Серпуховский районы, а также Балашиха, Подольск и Долгопрудный. Последнее место в рейтинге традиционно занимает Серпухов. Незаконной рекламы в городе – 58%.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, рейтинг городов и районов по числу незаконных рекламных конструкций будет обновляться ежемесячно.

Таким образом, борьба с незаконной рекламой плавно перетекла в плановый характер. Изменилась система показателей: теперь речь идёт не об «искоренении», а, по сути, о допустимом уровне нарушения. Что ж, система показателей эффективности любого процесса может быть настроена на два уровня – либо на желаемый (целевой), либо на фактически возможный (например, достижимый с приемлемыми издержками).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru