Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO Moscow.

Сюжет ролика построен на ситуации, когда вратарь сборной России Вячеслав Малафеев, находясь за границей, с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких. С опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара. Герои ролика звонят поддержать вратаря и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда.

Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз.

Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 г. будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС специалисты BBDO Moscow решили отказаться от этой идеи.

Кампания продлится до конца лета. В проекте задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, Интернет, indoor (в аэропортах), а также билборды, которые будут размещаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гуквакова, Виктория Семикашева, Урнова Мария, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов, Марина Шпонько.

MetraFilms Production:
Бен Джонс, Андрей Макаров, Игорь Рабчун, Ася Гусакова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru