|
||
27 Сентября 2023 г. 17:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания опции МТС «Ноль без границ»
24.05.12
Сюжет ролика построен на ситуации, когда вратарь сборной России Вячеслав Малафеев, находясь за границей, с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких. С опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара. Герои ролика звонят поддержать вратаря и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда. Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз. Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 г. будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС специалисты BBDO Moscow решили отказаться от этой идеи. Кампания продлится до конца лета. В проекте задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, Интернет, indoor (в аэропортах), а также билборды, которые будут размещаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.
Состав творческой группы:
Компания МТС:
Агентство BBDO Moscow:
MetraFilms Production:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|