Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO Moscow.

Сюжет ролика построен на ситуации, когда вратарь сборной России Вячеслав Малафеев, находясь за границей, с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких. С опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара. Герои ролика звонят поддержать вратаря и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда.

Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз.

Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 г. будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС специалисты BBDO Moscow решили отказаться от этой идеи.

Кампания продлится до конца лета. В проекте задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, Интернет, indoor (в аэропортах), а также билборды, которые будут размещаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гуквакова, Виктория Семикашева, Урнова Мария, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов, Марина Шпонько.

MetraFilms Production:
Бен Джонс, Андрей Макаров, Игорь Рабчун, Ася Гусакова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru