Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO Moscow.

Сюжет ролика построен на ситуации, когда вратарь сборной России Вячеслав Малафеев, находясь за границей, с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких. С опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара. Герои ролика звонят поддержать вратаря и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда.

Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз.

Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 г. будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС специалисты BBDO Moscow решили отказаться от этой идеи.

Кампания продлится до конца лета. В проекте задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, Интернет, indoor (в аэропортах), а также билборды, которые будут размещаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гуквакова, Виктория Семикашева, Урнова Мария, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов, Марина Шпонько.

MetraFilms Production:
Бен Джонс, Андрей Макаров, Игорь Рабчун, Ася Гусакова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru