Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO Moscow.

Сюжет ролика построен на ситуации, когда вратарь сборной России Вячеслав Малафеев, находясь за границей, с удовольствием принимает звонки от болельщиков и близких. С опцией «Ноль без границ» от МТС входящие вызовы для него бесплатны в любом уголке земного шара. Герои ролика звонят поддержать вратаря и напомнить о самой важной на их взгляд примете, которая гарантирует победу – выходить на поле с левой ноги, не бриться или встретить бабу с полными ведрами. Среди тех, кто по сюжету ролика звонит голкиперу нашей сборной, известный артист и музыкант Никита Джигурда.

Ролик снимал Бен Джонс – британский режиссер, который работал с такими футбольными звездами как Уэйн Руни, Тьерри Анри, Криштиану Роналду и Райан Гиггз.

Специальные предложения для общения за границей традиционно адресованы отпускникам. Обычно в рекламе летних роуминговых опций так или иначе всегда звучала тема пляжного отдыха. Но лето 2012 г. будет отмечено чередой грандиозных событий в мире спорта. Поэтому при разработке новой рекламной кампании опции «Ноль без границ» от МТС специалисты BBDO Moscow решили отказаться от этой идеи.

Кампания продлится до конца лета. В проекте задействовано несколько каналов коммуникации: телевидение, Интернет, indoor (в аэропортах), а также билборды, которые будут размещаться на самых оживленных магистралях Москвы и крупнейших городов России – Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Краснодара и других мегаполисов.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гуквакова, Виктория Семикашева, Урнова Мария, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов, Марина Шпонько.

MetraFilms Production:
Бен Джонс, Андрей Макаров, Игорь Рабчун, Ася Гусакова.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru