Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.15
 

Всё для негромкой рекламы В конце мая нынешнего года ФАС уже имела в своём распоряжении, чем контролировать громкость теле-радио-рекламы (оборудование), а также – на основании чего контролировать (закон).

Не хватало методики – то есть, как именно с помощью имеющейся аппаратуры следует контролировать. Проект такой методики была разработана в прошлом году, и в январе 2015 года он был направлен на согласование. Как ранее предполагал портал ADVmarket.ru, проект должен был быть согласован к моменту вступления в действие соответствующих поправок к закону «О рекламе». Однако процесс согласования оказался несколько более долгим. Поэтому методика оценки громкости рекламных сообщений, транслируемых на телевидении или радио, вступила в действие только с 3 августа.

Теперь ФАС располагает всем «набором инструментов» для контроля за громкостью рекламы. Но вот вопрос: штрафы за превышение громкости рекламы нарушители будут оплачивать так же, как и за другие нарушения рекламного законодательства – то есть через 1-2 года после нарушения? Если так, то требуемое законом ограничение громкости рекламы станет не столько способом регулирования рекламы, сколько ещё одним фактором роста рекламных расходов компаний в будущих периодах. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru