Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.15
 

Всё для негромкой рекламы В конце мая нынешнего года ФАС уже имела в своём распоряжении, чем контролировать громкость теле-радио-рекламы (оборудование), а также – на основании чего контролировать (закон).

Не хватало методики – то есть, как именно с помощью имеющейся аппаратуры следует контролировать. Проект такой методики была разработана в прошлом году, и в январе 2015 года он был направлен на согласование. Как ранее предполагал портал ADVmarket.ru, проект должен был быть согласован к моменту вступления в действие соответствующих поправок к закону «О рекламе». Однако процесс согласования оказался несколько более долгим. Поэтому методика оценки громкости рекламных сообщений, транслируемых на телевидении или радио, вступила в действие только с 3 августа.

Теперь ФАС располагает всем «набором инструментов» для контроля за громкостью рекламы. Но вот вопрос: штрафы за превышение громкости рекламы нарушители будут оплачивать так же, как и за другие нарушения рекламного законодательства – то есть через 1-2 года после нарушения? Если так, то требуемое законом ограничение громкости рекламы станет не столько способом регулирования рекламы, сколько ещё одним фактором роста рекламных расходов компаний в будущих периодах. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru