|
||
09 Декабря 2023 г. 2:12
|
|
05.08.15
Не хватало методики – то есть, как именно с помощью имеющейся аппаратуры следует контролировать. Проект такой методики была разработана в прошлом году, и в январе 2015 года он был направлен на согласование. Как ранее предполагал портал ADVmarket.ru, проект должен был быть согласован к моменту вступления в действие соответствующих поправок к закону «О рекламе». Однако процесс согласования оказался несколько более долгим. Поэтому методика оценки громкости рекламных сообщений, транслируемых на телевидении или радио, вступила в действие только с 3 августа. Теперь ФАС располагает всем «набором инструментов» для контроля за громкостью рекламы. Но вот вопрос: штрафы за превышение громкости рекламы нарушители будут оплачивать так же, как и за другие нарушения рекламного законодательства – то есть через 1-2 года после нарушения? Если так, то требуемое законом ограничение громкости рекламы станет не столько способом регулирования рекламы, сколько ещё одним фактором роста рекламных расходов компаний в будущих периодах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|