Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.15
 

Любопытный пример «трансформации» форматов наружной рекламы. Но вот насколько удачный?

Сама по себе идея использовать остановочные павильоны для размещения рекламы мебельного центра не вызывает никаких вопросов и нареканий. С учётом целей рекламной кампании центра «Люблинское поле» – объявления о распродаже и изменении режима работы – данный формат наружной рекламы также вполне приемлем.

Однако, глядя на изображение, складывается впечатление, что рекламный принт был разработан совершенно для других целей. Первое, что приходит в голову – он был сделан для билборда. Размещение на панелях остановочного павильона приводит к визуальному разрыву рекламного поля на фрагменты, что мешает целостному восприятию рекламного сообщения и создаёт впечатление неаккуратности. В сочетании с целями рекламной кампании (распродажа, изменение времени работы) такой дополнительный месседж (неаккуратность, небрежность) может создать негативное впечатление у части целевой аудитории и отрицательно повлиять на имидж рекламодателя. 

Остановочные павильоны с рекламой центра «Люблинское поле», 2015 год.

Остановочные павильоны с рекламой центра «Люблинское поле», 2015 год.

Остановочные павильоны с рекламой центра «Люблинское поле», 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru