|
||
09 Декабря 2023 г. 0:32
|
|
05.08.15 Любопытный пример «трансформации» форматов наружной рекламы. Но вот насколько удачный? Сама по себе идея использовать остановочные павильоны для размещения рекламы мебельного центра не вызывает никаких вопросов и нареканий. С учётом целей рекламной кампании центра «Люблинское поле» – объявления о распродаже и изменении режима работы – данный формат наружной рекламы также вполне приемлем. Однако, глядя на изображение, складывается впечатление, что рекламный принт был разработан совершенно для других целей. Первое, что приходит в голову – он был сделан для билборда. Размещение на панелях остановочного павильона приводит к визуальному разрыву рекламного поля на фрагменты, что мешает целостному восприятию рекламного сообщения и создаёт впечатление неаккуратности. В сочетании с целями рекламной кампании (распродажа, изменение времени работы) такой дополнительный месседж (неаккуратность, небрежность) может создать негативное впечатление у части целевой аудитории и отрицательно повлиять на имидж рекламодателя.
Остановочные павильоны с рекламой центра «Люблинское поле», 2015 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|