|
||
19 Апреля 2024 г. 23:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Победы» может обойтись ей максимум в 100 билетов
06.08.15 Штраф, который назначила ФАС авиакомпании «Победа», может обойтись ей максимум в 100 билетов, из-за рекламы цены на которые и было заведено дело. Напомним, что за 2015 год авиакомпания «Победа» уже дважды привлекла внимание надзорного ведомства. В феврале это произошло в Челябинской области, а в начале июня – в Дагестане. Суть претензий – одна и та же: реклама лоукостера информирует потенциальных потребителей о наиболее низкой возможной цене билета, которая составляет 999 рублей. Остальные условия, при которых можно купить билет по указанной цене (например: предлог «от» перед указанной ценой; «цена указана без стоимости сбора»), были указаны мелким шрифтом. Подобная ситуация с рекламой для ФАС уже стала почти стандартной. Стандартным является и сумма штрафа, которую ФАС назначила авиакомпании – 100 тысяч рублей. «Победа» планирует оспорить решение ФАС. Судя по различным сообщениям, позиция авиакомпании представлена следующим аргументами: цены и так невысокие (даже если и выше 999 рублей); билеты по объявленной цене есть, но они раскупаются сразу после начала продаж; требование писать предлог «от» особенно крупным шрифтом противоречит сложившимся в сфере рекламных технологий традициям и нигде не регламентировано.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|