Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  4:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.15
 

Реклама «Победы» может обойтись ей максимум в 100 билетов Штраф, который назначила ФАС авиакомпании «Победа», может обойтись ей максимум в 100 билетов, из-за рекламы цены на которые и было заведено дело.

Напомним, что за 2015 год авиакомпания «Победа» уже дважды привлекла внимание надзорного ведомства. В феврале это произошло в Челябинской области, а в начале июня – в Дагестане. Суть претензий – одна и та же: реклама лоукостера информирует потенциальных потребителей о наиболее низкой возможной цене билета, которая составляет 999 рублей. Остальные условия, при которых можно купить билет по указанной цене (например: предлог «от» перед указанной ценой; «цена указана без стоимости сбора»), были указаны мелким шрифтом. 

Подобная ситуация с рекламой для ФАС уже стала почти стандартной. Стандартным является и сумма штрафа, которую ФАС назначила авиакомпании – 100 тысяч рублей.

«Победа» планирует оспорить решение ФАС. Судя по различным сообщениям, позиция авиакомпании представлена следующим аргументами: цены и так невысокие (даже если и выше 999 рублей); билеты по объявленной цене есть, но они раскупаются сразу после начала продаж; требование писать предлог «от» особенно крупным шрифтом противоречит сложившимся в сфере рекламных технологий традициям и нигде не регламентировано. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru