Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  6:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.15
 

Казалось бы, причины появления пошлой рекламы лежат на поверхности. Как сформулировала одна из представительниц женской общественной организации, «формула рекламы проста: баба плюс товар». 

Однако думается, что всё не так просто. Во-первых, такая формула не подходит для товаров, адресованных женщинам. Впрочем, в этих случаях формула иногда видоизменяется – вместо «бабы» ставят «мужика». Во-вторых, создаётся впечатление, что пошлая реклама с использованием женских образов существует, как природное явление – независимо от её эффективности в каждом конкретном случае. В таком случае её следует рассматривать, как проявление авторской индивидуальности и мировоззрения рекламиста и рекламодателя. А, если так, то её наличие объясняется долей рекламодателей с определёнными взглядами – то есть, в определённом смысле, уровнем культуры. В конце концов, ведь есть же люди, которые делают в общественных местах то, что там делать не принято… А люди с физиологическими отклонениями (если хотите – особенностями) или девиантным поведением просто являются неотъемлемой частью популяции. 

Видимо, поэтому спустя 15-20 лет мы видим повторение весьма известных образцов пошлой российской рекламы. Одним из таких примеров стала реклама, которую разместила в Томске одна из компаний. Очевидно, что «идея» рекламы восходит к некогда нашумевшему рекламному слогану «мои любимые пельмешки».

И всё было бы понятно: есть физиология рекламодателей, есть законодательство, которое предусматривает наказания за подобные физиологические отправления. Отличие заключается в деньгах, которые стоят за этим явлением и которые побуждают рекламодателей в различных судах отстаивать «правильность» своей рекламы. Конечно, безуспешно – как и в данном случае, когда и арбитражный, и апелляционный суд подтвердили правильность штрафа, назначенного ФАС. Правда, на эти разбирательства ушло больше года – реклама-то была размещена ещё прошлым летом…

Пошлость в рекламе – это проявление физиологии рекламодателей?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru