Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.15
 

Казалось бы, причины появления пошлой рекламы лежат на поверхности. Как сформулировала одна из представительниц женской общественной организации, «формула рекламы проста: баба плюс товар». 

Однако думается, что всё не так просто. Во-первых, такая формула не подходит для товаров, адресованных женщинам. Впрочем, в этих случаях формула иногда видоизменяется – вместо «бабы» ставят «мужика». Во-вторых, создаётся впечатление, что пошлая реклама с использованием женских образов существует, как природное явление – независимо от её эффективности в каждом конкретном случае. В таком случае её следует рассматривать, как проявление авторской индивидуальности и мировоззрения рекламиста и рекламодателя. А, если так, то её наличие объясняется долей рекламодателей с определёнными взглядами – то есть, в определённом смысле, уровнем культуры. В конце концов, ведь есть же люди, которые делают в общественных местах то, что там делать не принято… А люди с физиологическими отклонениями (если хотите – особенностями) или девиантным поведением просто являются неотъемлемой частью популяции. 

Видимо, поэтому спустя 15-20 лет мы видим повторение весьма известных образцов пошлой российской рекламы. Одним из таких примеров стала реклама, которую разместила в Томске одна из компаний. Очевидно, что «идея» рекламы восходит к некогда нашумевшему рекламному слогану «мои любимые пельмешки».

И всё было бы понятно: есть физиология рекламодателей, есть законодательство, которое предусматривает наказания за подобные физиологические отправления. Отличие заключается в деньгах, которые стоят за этим явлением и которые побуждают рекламодателей в различных судах отстаивать «правильность» своей рекламы. Конечно, безуспешно – как и в данном случае, когда и арбитражный, и апелляционный суд подтвердили правильность штрафа, назначенного ФАС. Правда, на эти разбирательства ушло больше года – реклама-то была размещена ещё прошлым летом…

Пошлость в рекламе – это проявление физиологии рекламодателей?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru