|
||
25 Апреля 2024 г. 6:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пошлость в рекламе – это проявление физиологии рекламодателей?
06.08.15 Казалось бы, причины появления пошлой рекламы лежат на поверхности. Как сформулировала одна из представительниц женской общественной организации, «формула рекламы проста: баба плюс товар». Однако думается, что всё не так просто. Во-первых, такая формула не подходит для товаров, адресованных женщинам. Впрочем, в этих случаях формула иногда видоизменяется – вместо «бабы» ставят «мужика». Во-вторых, создаётся впечатление, что пошлая реклама с использованием женских образов существует, как природное явление – независимо от её эффективности в каждом конкретном случае. В таком случае её следует рассматривать, как проявление авторской индивидуальности и мировоззрения рекламиста и рекламодателя. А, если так, то её наличие объясняется долей рекламодателей с определёнными взглядами – то есть, в определённом смысле, уровнем культуры. В конце концов, ведь есть же люди, которые делают в общественных местах то, что там делать не принято… А люди с физиологическими отклонениями (если хотите – особенностями) или девиантным поведением просто являются неотъемлемой частью популяции. Видимо, поэтому спустя 15-20 лет мы видим повторение весьма известных образцов пошлой российской рекламы. Одним из таких примеров стала реклама, которую разместила в Томске одна из компаний. Очевидно, что «идея» рекламы восходит к некогда нашумевшему рекламному слогану «мои любимые пельмешки». И всё было бы понятно: есть физиология рекламодателей, есть законодательство, которое предусматривает наказания за подобные физиологические отправления. Отличие заключается в деньгах, которые стоят за этим явлением и которые побуждают рекламодателей в различных судах отстаивать «правильность» своей рекламы. Конечно, безуспешно – как и в данном случае, когда и арбитражный, и апелляционный суд подтвердили правильность штрафа, назначенного ФАС. Правда, на эти разбирательства ушло больше года – реклама-то была размещена ещё прошлым летом…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|