Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.15
 

«Приватизация» товарного знака «Хочу всё знать» незаконна Суд по интеллектуальным правам подтвердил выводы ФАС о том, что издательство «Астрель» незаконно зарегистрировало в качестве товарного знака словесное обозначение «Хочу все знать».

В ходе разбирательства было установлено, что издательство активно использовало принадлежащий ему товарный знак для предъявления претензий другим участникам рынка, которые планировали выпуск продукции под соответствующим названием. При этом никаких «исторических» оснований для получения права на этот товарный знак (с 1950-х годов в разных издательствах вышло более 50 книг под таким названием) издательство не имеет.

«Астрель» не согласилось с решением ФАС и обратилось в суд. Однако Суд по интеллектуальным правам поддержал решение ФАС («недобросовестная конкуренция»), следствием которого может стать штраф для издательства в размере от 100000 до 500000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru