Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Компания «Крафт Фудс Рус» запустила локальную рекламную кампанию соленого снека TUC в преддверии летнего сезона.

Рекламная кампания стартовала 7 мая на телеканалах России. За креатив ролика отвечало агентство Draftfcb Moscow, а компания DTV-MA занималась его производством. Слоган рекламной кампании – «Расправься с голодом играючи».

Кроме телевизионной рекламы, выпущена серия рекламных принтов, которые размещены на остановках общественного транспорта и сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Ранее потребителям рассказали о том, что такое TUC как продукт. В этом году покупатели узнают о потребительских преимуществах бренда. Ролик и рекламные принты выполнены в присущей бренду яркой и молодёжной стилистике. Аудитория увидит, что TUC помогает легко справиться с голодом, где бы он ни застал нашего потребителя.

Татьяна Бородкина, руководитель группы по работе с клиентами, Draftfcb Moscow, комментирует: «Локальный креатив для международного бренда – это всегда более высокая степень ответственности. Но, с другой стороны, это шанс выйти с этим проектом за рамки нашей страны, например, на рынки восточно-европейских стран. Мы верим в бренд TUC и искренне желаем ему и дальнейшего успешного развития на российском рынке».

Напомним, что по итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным Nielsen).


Рекламный принт 1 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.


Рекламный принт 2 соленого снека TUC «Расправься с голодом играючи»,
«Крафт Фудс Рус», 2012 год.

Состав творческой группы:

Команда "Крафт Фудс Рус":
Юлия Вершинская – Менеджер по маркетингу
Георгий Твалчрелидзе – Старший бренд-менеджер

Команда агентства:
Михаил Цыбулин - арт-директор, руководитель креативной группы
Ольга Полянская – старший копирайтер
Татьяна Бородкина - руководитель группы по работе с клиентами
Мария Маруева – помощник руководителя по работе с клиентами
При активном участии директора по стратегическому планированию Драгорада Кнези.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru