|
||
20 Апреля 2024 г. 10:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС изучит рекламу доставки «японских удовольствий»
10.08.15 Несколько примеров языкового «творчества» рекламистов, которые привлекли внимание специалистов ФАС. Мурманское управление ФАС обратило внимание на рекламу доставки роллов, которая была размещена в общественном транспорте. Её ключевым словом было «японуться» - вероятно, рекламисты пытались, как могли, прикрыть пошлость «изячностью». Не получилось: пошлость очевидна, потуги рекламистов – тоже. В другом случае доморощенные авторы решили использовать слоган «Вы просто охнете…», с соответствующим выделением некоторых букв в слове «охнете». Рекламисты из Пермской области оказались проще. В радиорекламе доставки тех же суши, они, ничтоже сумняшеся, решили использовать выражение «кусок дебила». Чем также привлекли внимание специалистов местного управления ФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|