|
||
02 Декабря 2023 г. 21:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Целевая аудитория против рекламодателей: борьба обостряется
13.08.15
По данным Adobe и PageFair, в нынешнем году потери владельцев сайтов от заблокированной рекламы составят около 22 млрд долларов. При этом за год количество пользователей блокираторов увеличилось на 41%. Прогноз потерь владельцев сайтов в следующем году может вырасти почти в два раза. Таким образом, темпы «бегства» целевой аудитории от рекламодателей возрастают. Сильнее страдают сайты, имеющие отношение к играм, IT, образованию, спорту, а также социальные сети. Привлекательность интернет-рекламы за счёт её высокой таргетированности сделала столь же привлекательной и защиту потребителей от такой рекламы. Диалектика, однако…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|