Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

рассрочка платежейКак уже рассказывал портал ADVmarket.ru, на рынке наружной рекламы сейчас назревает проблема неплатежей. Пока ещё не в привычном смысле – когда все сроки прошли, а платежи не внесены. А, так сказать, в перспективном плане – когда проблема, как в известной присказке, «видна издалека». Поводов для беспокойства, по мере приближения сроков платежей, всё больше.

На этом фоне мы отмечали затишье в направлении разработки антикризисных мер в Подмосковье, о которых весной много говорилось местными чиновниками. И вот – любопытная информация: руководители региона прорабатывают вопрос об отсрочке платежей, которые в этом году должны внести в областной бюджет операторы наружной рекламы. В рамках такой проработки чиновники получили заключение ФАС, суть которого сводится к тому, что надзорное ведомство не возражает против предоставления отсрочки операторам. В настоящее время проработка вопроса продолжается.

Основной проблемой при отсрочке (либо рассрочке) платежей станет оценка значимости изменений первоначальных условий договора, на что наш портал также ранее уже обращал внимание. На языке юристов это называется «существенным улучшением положения поставщика». По мнению некоторых экспертов, в данном случае существенным является размер платежа, а не сроки его внесения. Кроме того, в соответствии с последней редакцией статьи 168 Гражданского кодекса РФ сделки, противоречащие закону, являются оспоримыми, а не ничтожными. То есть для того, чтобы принять решение об отмене сделки, нужно доказать не только нарушение закона при её заключении, но и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося с подобным иском. Таким образом, участникам торгов по наружной рекламе, которые не стали победителями, будет очень трудно добиться отмены их итогов на основании предоставленной победителю отсрочки платежа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru