Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.08.15
 

Завтра «Детский мир» планирует определиться с выбором подрядчика, который будет проводить для компании маркетинговые исследования методом Mystery Shopping.

Рассматривая документацию в завтрашним торгам, нельзя сказать, что единственное бесспорное условие – это стартовая цена, которая предложена заказчиком на уровне 920 рублей с учётом НДС с одно посещение одного магазина. Кстати, цена включает в себя все возможные работы, в том числе подготовку ежемесячных отчётов в разрезе магазинов, регионов, а также ежеквартальные отчёты в формате PowerPoint. Причём отчёты должны содержать некие «выводы» (из документации непонятно, о чём).

Также подрядчик должен обеспечить возможность различных уровней доступа к работе с анкетами более 300 человек со стороны заказчика, часть из которых смогут не только просматривать анкеты, но и комментировать их, и задавать вопросы. Вероятно, это означает, что подрядчик должен выделить время на ответы, если вопросы будут поступать.

«Таинственный покупатель» должен будет не только сделать аудиозапись своей беседы с продавцом, но и сфотографировать все нарушения, которые он выявит согласно определённому перечню.

Исследование должно проводиться ежемесячно в каждом магазине (одно посещение), в 132 городах (в том числе 5 городов – в Казахстане).

Судя по тому, что документ, озаглавленный «Техническое задание», имеет подзаголовок «Бриф» и содержит большое количество разговорных и жаргонных слов и выражений, а также грамматические ошибки (несмотря на подписи двух руководителей среднего звена), можно предположить, что он готовился в большой спешке. Кроме того, ни на извещении о проведении торгов, ни на техническом задании не указана дата подготовки либо утверждения документа. С учётом того, что торги должны состояться уже завтра, 19 августа, приходится думать, что «Детскому миру» срочно понадобилась информация для управления персоналом – а для этого будет проведена оценка качества работы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru