Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.15
 

РекламаВчера портал ADVmarket.ru рассказал о ситуации, которая сложилась в ходе проведения аукциона на право размещения рекламы на московском наземном общественном транспорте.

Вчера же были подведены и итоги этого аукциона. Можно сказать, что организатор поддержал позицию других участников рынка: операторы рекламы на транспорте (кроме одного) отказались участвовать в торгах, а «Мосгортранс» отказался признать победителем единственного участника. Формальным поводом для этого стали ошибки в оформлении пакета документов, который сопровождает заявку на участие в аукционе.

Однако трудно сказать, насколько непреодолимыми оказались бы эти ошибки, если бы «Мосгортранс» хотел заключить договор с «Транзит медиа групп Северо-Запад». А вот если думать, что не хотел – то каковы могли бы быть причины? С точки зрения предложенной суммы ситуация выглядит вполне реальной. Правда, эта реальность – с точки зрения экспертов рынка рекламы. Что же касается чиновников и работников государственных предприятий, то они не раз демонстрировали радость при достижении нереальных результатов аукционов. Возможно, что они ещё продолжают пребывать «в ожидании чуда» – в таком случае наши надежды на то, что реализм возобладает, могут оказаться преждевременными.

Как бы то ни было, «рекламная пауза» на московском транспорте затянется. А это означает отсутствие поступлений средств от размещения рекламы. Напомним также, что пока (подана апелляция) «Мосгортранс» по решению суда должен выплатить предыдущему оператору рекламы на транспорте 444 млн рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru