|
||
28 Марта 2024 г. 15:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на столичном транспорте: никто не хотел размещать
20.08.15 Вчера портал ADVmarket.ru рассказал о ситуации, которая сложилась в ходе проведения аукциона на право размещения рекламы на московском наземном общественном транспорте. Вчера же были подведены и итоги этого аукциона. Можно сказать, что организатор поддержал позицию других участников рынка: операторы рекламы на транспорте (кроме одного) отказались участвовать в торгах, а «Мосгортранс» отказался признать победителем единственного участника. Формальным поводом для этого стали ошибки в оформлении пакета документов, который сопровождает заявку на участие в аукционе. Однако трудно сказать, насколько непреодолимыми оказались бы эти ошибки, если бы «Мосгортранс» хотел заключить договор с «Транзит медиа групп Северо-Запад». А вот если думать, что не хотел – то каковы могли бы быть причины? С точки зрения предложенной суммы ситуация выглядит вполне реальной. Правда, эта реальность – с точки зрения экспертов рынка рекламы. Что же касается чиновников и работников государственных предприятий, то они не раз демонстрировали радость при достижении нереальных результатов аукционов. Возможно, что они ещё продолжают пребывать «в ожидании чуда» – в таком случае наши надежды на то, что реализм возобладает, могут оказаться преждевременными. Как бы то ни было, «рекламная пауза» на московском транспорте затянется. А это означает отсутствие поступлений средств от размещения рекламы. Напомним также, что пока (подана апелляция) «Мосгортранс» по решению суда должен выплатить предыдущему оператору рекламы на транспорте 444 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|