Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.15
 

КИТ При разработке логотипов для компаний, производящих промышленное оборудование, дизайнерам приходится сталкиваться со значительными трудностями, которые могут усугубляться неподходящим названием.

С неподходящего названия и начнём. Торговая марка «КИТ» принадлежит Средневолжскому Машиностроительному Заводу. Но на сайте компании отсутствие информация об истории возникновения данного названия. Возможно, что оно стало производным от какой-либо аббревиатуры. На наш взгляд, на сегодняшний день это название у непосвящённого человека вызывает в первую очередь ассоциацию, связанную с морским животным. Да и изображение старого товарного знака однозначно транслирует именно эту ассоциацию. Что, согласитесь, мало подходит для канализационных насосов.

Новый логотип решает сразу несколько задач. Во-первых, он стал дружелюбнее. Во-вторых, в отличие от различных других «китов» (а это название довольно популярно в России у компания самых различных направлений деятельности), это – очевидно «машиностроительный кит». Дизайнерам удалось найти компактное графическое решение, объединяющее предметную область с позитивным характером знака – а для продукции промышленного назначения это зачастую сделать очень нелегко. Кроме того, они смогли выполнить и дополнительные требования, которые заказчик предъявлял к новому логотипу: нужно было сделать знак, который в основном будет использоваться в виде технической маркировки на корпусах насосов и запорной арматуры, а так же на упаковке товаров (фирменные ящики с трафаретом).

КИТ - старый логотип

Старое изображение товарного знака «КИТ».

КИТ - нвоый логотип

Новое изображение товарного знака «КИТ», 2015 год. Правда, в окончательном варианте, утверждённом заказчиком, он стал не красным, а синим.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru