|
||
20 Апреля 2024 г. 3:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотипы: «Кит» смог стать оригинальным
24.08.15 При разработке логотипов для компаний, производящих промышленное оборудование, дизайнерам приходится сталкиваться со значительными трудностями, которые могут усугубляться неподходящим названием. С неподходящего названия и начнём. Торговая марка «КИТ» принадлежит Средневолжскому Машиностроительному Заводу. Но на сайте компании отсутствие информация об истории возникновения данного названия. Возможно, что оно стало производным от какой-либо аббревиатуры. На наш взгляд, на сегодняшний день это название у непосвящённого человека вызывает в первую очередь ассоциацию, связанную с морским животным. Да и изображение старого товарного знака однозначно транслирует именно эту ассоциацию. Что, согласитесь, мало подходит для канализационных насосов.
Новый логотип решает сразу несколько задач. Во-первых, он стал дружелюбнее. Во-вторых, в отличие от различных других «китов» (а это название довольно популярно в России у компания самых различных направлений деятельности), это – очевидно «машиностроительный кит». Дизайнерам удалось найти компактное графическое решение, объединяющее предметную область с позитивным характером знака – а для продукции промышленного назначения это зачастую сделать очень нелегко. Кроме того, они смогли выполнить и дополнительные требования, которые заказчик предъявлял к новому логотипу: нужно было сделать знак, который в основном будет использоваться в виде технической маркировки на корпусах насосов и запорной арматуры, а так же на упаковке товаров (фирменные ящики с трафаретом).
Старое изображение товарного знака «КИТ».
Новое изображение товарного знака «КИТ», 2015 год. Правда, в окончательном варианте, утверждённом заказчиком, он стал не красным, а синим.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|